– Согласно закону лорд Верандо имеет полное право запретить свободный вход в парк и ликвидировать «Обитель». Именно лорд Верандо позволяет что-либо или не позволяет. А я могу лишь обратиться с просьбой сохранить святилище. Однако сейчас я не знаю, какие аргументы я должна привести. Лорд Верандо своими глазами видел, как вы готовы залить обитель навозом. Ваше намерение очень красноречиво говорит о вашем отношении. Действительно ли стоит «Обитель» сохранять?
Мальчики смиряются и берутся за тряпки.
– О, Иви! – раздаётся новый детский вопль, и ко мне кидается Рон. – Вот ты где! Иви, а сегодня во что будем играть? А правда, что тот лорд уберёт «Обитель»? Иви, а…
– Иви устала, – вмешивается Лайс и оттесняет Рона.
– А…
– Да, я «тот лорд». Иви переубедила меня, я не трону «Обитель».
– Ура!
Рон подпрыгивает, а Лайс подхватывает его и подкидывает выше. Рон с радостным визгом взлетает к потолку. Лайс ловит Рона, ставит на ноги:
– Всё, беги.
– Из тебя получится отличный отец, – я говорю скорее в шутку, но Лайс воспринимает по-своему.
– Иви, ты готова доверить мне наших детей?
Глава 38
– Это… Это предложение? – так просто?
И в то же время так трогательно… Звучит уж точно честнее пафосной бессмыслицы.
– Да, Лайс. Я согласна.
– Тогда идём, – протягивает он мне руку.
Куда? Я не спрашиваю, я просто переплетаю наши пальцы. Мне безумно нравится чувствовать свою ладонь в ладони Лайста. Уверена, сюрприз мне понравится.
Вместе мы выходим в главный зал. Лайс отпускает меня, подходит к алтарю, поднимает до сих пор лежащую на столешнице официальную бумагу, с которой началось наше странное противостояние. Лайс зачем-то перечитывает собственный указ и, не отрывая взгляда от текста, уточняет:
– Иви, ты уверена, что те жрецы самозванцы?
Вроде бы мы только что говорили о свадьбе.
– Абсолютно. Я не успела тебе рассказать. Освободившиеся души пришли к моему учителю и попросили о помощи.
– Почему именно к твоему учителю? – подозрительно хмурится Лайс.
Я пожимаю плечами:
– Не думаю, что только к нему.
Лайс кивает, но не похоже, что мои объяснения развеяли его подозрения. Ничего, скоро убедится. Эльвийские жрецы не останутся в стороне.
– Иви, что бы ты ни говорила про общий дом, это святилище твоё. К тебе приходят дети, ты зажигаешь благовония, ты поддерживаешь здесь тепло, – Лайс рвёт документ надвое, грубый разрыв проходит точно через размашистую подпись.
– Спасибо.
Лайс хмыкает, но как-то не весело, качает головой. И, будто стряхнув неприятные мысли, он уже мгновение спустя искренне улыбается. На его лице вновь играет тот хитрый прищур, который мне так нравится. Лайс привлекает меня к себе и целует, его глаза лучатся счастьем.
– Иви, я правильно понял? Ты прошла посвящение и теперь можешь провести любой ритуал?
– «Могу» в каком смысле? Жёстких запретов нет, эльвийский культ открытый, чтобы проводить ритуалы, даже не обязательно быть жрицей. Есть здравый смысл.
– Ты бы смогла без вреда для себя провести брачный ритуал?
– Скорее да, чем нет.
Что имеет в виду Лайс? Он же не…?
– Иви, давай поженимся прямо сейчас? Не хочу откладывать. А праздник обязательно устроим, об этом не переживай. Уже в столице. Или и здесь, и в столице. Как скажешь, так и будет. М?