«Как только найду насест покрепче, спутаю паутиной его ноги – и пусть повисит».
Но пожарная лестница, на которую он приземлился, заскрипела под его тяжестью, и Сильвермэйн поднял взгляд. Питер выстрелил паутиной с обеих рук, но Сильвермэйн схватил пустой мусорный бак и прикрылся им. Крякнув от натуги, Манфреди швырнул бак в Человека-Паука и пустился бежать.
Двигался он гораздо быстрее, чем там, в полицейском хранилище.
Отмахнувшись от мусорного бака, Человек-Паук окликнул его:
– Ты куда? А я-то думал, ты меня ищешь.
Питер кинулся вниз по узкому промежутку между двумя домами. Сильвермэйн удирал, огибая препятствия с пугающей легкостью и уверенностью. Нырнув за ржавый контейнер со строительным мусором, поставленный на шлакобетонные блоки, он вытащил телефон и набрал номер.
– Что за дети пошли – ни шагу без своих девайсов! – укоризненно сказал Человек-Паук. – Разве тебя не учили? Невежливо разговаривать по телефону, когда к тебе обращаются лично!
Когда Сильвермэйн закончил разговор, Человек-Паук висел вверх ногами прямо перед ним.
– Кто ходит утром на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех? – спросил Человек-Паук. – Это ты! Врубаешься?
– Как ты нашел меня так быстро?
– Скажем так: в младшей школе мне посчастливилось посмотреть документальный фильм про остров Эллис[8]. Без этого я ни за что не узнал бы тебя в таком прикиде. А костюмчик – будто только что с корабля!
Похоже, Сильвермэйн не понял, о чем речь, но это не помешало ему взмахнуть кистенем. Человек-Паук легко увернулся от удара, отклонив голову назад.
– Парень, вот это точно старая школа! Я таких штук не видел с тех самых пор, как… Хотя, пожалуй, я их вообще никогда не видел!
Манфреди развернулся и рванул обратно – туда, откуда прибежал.
– Кончай, Сильвио! Ты же знаешь, что я тебя догоню.
Сильвермэйн нервно оглядывался, отыскивая безопасный путь отступления. Не найдя такового, он бросился на грязный асфальт, словно бейсболист в последнем рывке к базе, проехался на животе и скользнул в единственное имеющееся укрытие – под мусорный контейнер.
– Какая гадость! – Человек-Паук спрыгнул на землю. – Тем более что все равно не поможет.
– Сперва достань!
– Окей. Хорошо.
Питер поднял контейнер над головой, и в тот же миг обезумевший Сильвермэйн треснул куском ржавой арматуры ему по коленной чашечке. Человек-Паук вскрикнул и чуть не выпустил огромный контейнер. Осознав свою ошибку, Сильвермэйн выпучил глаза: груда металла грозила вот-вот рухнуть прямо на него. Скрипнув зубами, Человек-Паук покрепче перехватил контейнер и отбросил его в сторону. Манфреди не стал дожидаться, пока враг придет в себя – на этот раз железная палка угодила не в колено, а по голени.
– Ай!
Сильвермэйн вскочил на ноги и снова бросился бежать с криком:
– Не могу так больше! Не могу!
Нога болела, но кости были целы. Человек-Паук прыгнул за ним.
– Так сдавайся! Может, власти найдут способ тебе помочь.
– Ха! Не купишь! Я это уже столько раз слышал…
На улице Сильвермэйн остановился, как будто чего-то дожидаясь. Миг – и Человек-Паук схватил его и прижал к земле.