— Хоть бы раз отказалась, — проворчал ящер и полез в свои закрома.
В следующий раз история повторилась.
— Я, пожалуй, в другой раз зайду, — увидев насильно вытащенную из пещеры деву, пошел на попятную рыцарь.
И в следующий.
— Забыл совсем, у меня ведь еще дела есть! — смотался третий.
И в следующий.
— А я вообще мимо проходил! — начал отнекиваться четвертый. — Хотел узнать, как дойти до библиотеки.
— Ты ж, наверняка, читать не умеешь! — возмутился дракон.
— Самое время научиться! — и поминай как звали.
Вскоре, когда слух об истинной внешности принцессы распространился по округе, и так тонкий ручеек рыцарей совсем иссяк. Последний, кого дракону удалось разыскать и с уговорами привести, посмотрел на принцессу, потом взглянул на ящера.
— Извини, но нет, — сочувственно произнес рыцарь.
— Хочешь, я тебе в придачу к принцессе что-нибудь подарю? Выбирай! — с надеждой спросил дракон, справедливо опасаясь, что иначе шансы избавиться от десятипудовой нагрузки на продзапасы сводятся к нулю.
Рыцарь обвел взглядом сокровища, еще раз взглянул на принцессу и покачал головой.
После ухода последнего рыцаря, дракон долго летал над горами, а потом принял решение. Вернувшись, он схватил валяющуюся на лежанке принцессу в лапы и понес. Принцесса кричала и вырывалась, но, посмотрев вниз, притихла и присмирела. Летели они недалеко.
Всплеск, наверное, услышали все в округе, как и последующую за ним ругань вынырнувшей из озера принцессы.
— Ты что творишь? — отплевавшись и барахтаясь в воде, прокричала девица.
— Я подумал и решил, если хочу когда-нибудь от тебя отделаться, то сначала придется поработать над твоим внешним видом. Утро теперь начинается с зарядки, потом отношу тебя в это озеро на заплыв, а дальше забег вверх по скале в пещеру. А то так и останешься сидеть на моей шее до самой смерти. Моей, наверное.
— Да ты с ума сошел! — испугалась перспективы принцесса. — Я ж умру раньше, чем добегу!
— Этот вариант мне тоже подходит, — задумчиво проговорил дракон, а Роза быстро поплыла к берегу, поняв, что придется принять приготовленную ей жестокую участь.
— Ну и изверг же ты, крылатый, — с горечью сказала она, увидев, как высоко ей теперь придется забираться.
— Жду в пещере, — отозвался крылатый изверг и полетел обратно. Что б он еще хоть раз какую-то принцессу похитил — да ни в жизнь! Потом проблем и забот не оберешься.
Уже смеркалось, когда мокрая, уставшая и злая принцесса доползла до пещеры. От ужина отказалась, просто упав на лежанку. Дракон не переживал — процесс пошел.
Следующее утро началось для Розы с кошмара. Дракон выдернул ее с лежанки, заявив, что никакого завтрака, пока она не сделает зарядку. А то, что последовало за зарядкой, даже завтраком назвать трудно — так, легкий перекус. Дальше снова ждал заплыв в озере и изнуряющий подъем на гору. Принцесса начала понимать, что еще чуть-чуть — и окончательно возненавидит ящера, который игнорировал все воззвания к совести, давление на жалость, нытье и угрозы. Такой распорядок повторялся изо дня в день. Никакого сладкого, жирного, минимум мучного. Принцесса грызла набившую оскомину морковку, а дракон только говорил: «Ты мне еще спасибо скажешь!» Но пока никакой благодарности вымотанная и вечно голодная девушка не испытывала. Только злость и раздражение, так что дракон не решался к ней лишний раз подходить, уж очень нервной оказалась женщина на диете.