— Да ничего я не мечтал! — попробовал оправдаться дракон, но слушать его никто не стал.
Принцесса захлопнула створки высокого стрельчатого окна и задвинула тяжёлые портьеры. А потом потушила свет и упала на кровать, обняв подушку. Чудовище крылатое! Столько его ждала, а он все не прилетал! И надо иметь наглость заявиться накануне ее свадьбы и предлагать сбежать? Да еще так соблазнительно предлагать…
В день свадьбы город гудел, предвкушая пиршества и развлечения. Прошлогодний турнир дал столько пищи для сплетен, но они уже сошли на нет, поэтому все ждали свадьбу и новые истории. А то, что истории произойдут — никто не сомневался.
Открытая карета, запряженная белой тройкой, несла прекрасную, действительно прекрасную принцессу к храму. Наряженная во все белое девушка, чистая и нежная, как бутон розы. Клавдия сжала букет хризантем, розы она с некоторых пор терпеть не могла.
В храме собралась вся высшая знать. На первом ряду справа — ее родные, слева — вся родня жениха, решившая, что свадьбу играть в чужой стране за счет соседа намного выгоднее, чем тратиться на пиршество у себя. Отец не возражал. «Уж единственную дочь я замуж выдам, — говорил он, — а вот сыновей». И злорадно посмеивался, представляя, как сэкономит в будущем.
Отец ждал у входа. Окинув дочь одобрительным взглядом, он подал ей руку и торжественно повел в храм к алтарю. Все гости вытягивали шеи, чтобы лучше рассмотреть невесту — уж больно много самых противоречивых слухов о ее внешности ходило. А принцесса шла, глядя прямо перед собой, и каждый шаг все сильнее отделял ее от счастья.
Ее рука в руке будущего мужа, улыбающегося пока еще невесте. Он неплохой, вроде, не хуже других — так точно.
— Есть ли кто-то или какие-то причины, которые могут воспрепятствовать браку, они должны быть названы сейчас или не произнесены уже никогда.
Начинает с традиционной фразы священник, даже не думая услышать эти самые слова. На венчании столь высоких особ подобных конфузов обычно не случается. Но данный случай явно не подходит в разряд обычного.
— Есть, — раздается от входа в храм, и все встают с мест посмотреть, кто же такой смелый.
Не торопясь по ковровой дорожке к алтарю шел мужчина. Уверенная походка и стать выдают в нем человека непростого. Черные волосы ниже пояса развеваются как плащ. Хищные черты лица и неестественно яркие синие глаза приковывают взгляд. Вслед за ним по залу идет гул сотни голосов, пытающихся понять, кто же он.
— Я заявляю свои права на эту женщину, — произносит незнакомец, а храм взрывается криками.
Семья кронпринца вскакивает, готовая начать войну за нанесенное оскорбление.
— Что за представление? — вопрошает отец жениха. — Это кто такой?
Мужчина молчит, глядя синими глазами на ничего не понимающую невесту.
— Подождите, — король Рихард поднимается и подходит к незваному гостю. — Ты что творишь? Тебе мало сорванного турнира, решил свадьбу сорвать? — зло шепчет он.
— Я не срываю, — спокойно отвечает незнакомец. — Я забираю свое по праву.
— Спроси, — усмехается король, — пойдет ли она с тобой. Ведь это девушка должна сделать выбор.