Когда занятие подошло к концу, Лотти даже гордилась собой. Из объекта презрения леди Присциллы она превратилась в «наглядный пример блестящего преображения девушки, которая решила взяться за ум».
Рафаэль зажимал рот, чтобы не расхохотаться, зато Анастейша почему-то выглядела сердитой. Покидая фойе, она лишь коротко кивнула Лотти. Саския дружелюбно улыбнулась и помахала на прощание.
– Нам пора. Уходим, быстро. – Стальной шепот Джейми за спиной Лотти заставил ее поежиться.
Эдмунд с прищуром оглядел Джейми, потом театрально вздохнул.
– Похоже, наше общение прерывают, принцесса Вулфсон. – Он медленно накрутил на палец ее шелковистый белокурый локон. – Я найду, как с вами связаться. – Принц нежно взял руку Лотти, поднес к губам и запечатлел легкий поцелуй, от которого она вся затрепетала. – С нетерпением буду ждать нашей следующей встречи. – Он снова подмигнул ей, прибавив: – Не сомневаюсь, вы знаете почему.
Эшвик картинно развернулся и направился к выходу в сопровождении двух громил-телохранителей, мгновенно материализовавшихся по обе стороны от него.
– До свидания… – беззвучно выдохнула Лотти ему вслед.
Джейми повел ее назад в корпус. Он явно злился, но Лотти, окрыленная знакомством с принцем Эшвиком, не обращала внимания на его хмурое лицо.
– Я могла бы без устали танцевать хоть до ночи. Видел, как высоко оценила меня леди Присцилла?
Джейми сурово сдвинул брови, но Лотти, все в том же приподнятом настроении, шагала вприпрыжку, хихикая себе под нос в угасающем розовом свете.
– Я была доброй, храброй и абсолютно несгибаемой! Ты что, за меня не рад?
– Рад, Лотти, рад. А теперь послушай…
– Ну, разве это не чудо? Надо было видеть физиономию леди Присциллы! Все произошло, как в сказке, а Эдмунд…
– Лотти, выслушай меня. Ты не должна…
– Таких, как он, я никогда не встречала. Вот это парень! Настоящий Прекрасный принц!
– Лотти, тебе нельзя…
– Я так счастлива, что…
– ЛОТТИ, ТЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖНА РАЗГОВАРИВАТЬ С ПРИНЦЕМ ЭШВИКОМ!
Лотти приросла к земле и только сейчас поняла, насколько серьезен Джейми. Подобного поворота она никак не ожидала.
– ЭДМУНД ЭШВИК?! – Голос Элли был таким пронзительным, что на столе завибрировала кружка Лотти с изображением принцессы. – Да он же настоящий кусок…
– Лотти, тебе категорически запрещено общаться с ним, – перебил Джейми.
Запустив пальцы в вихры, Элли мерила шагами комнату, рассеивая волны нервозности. Лотти с выпрямленной спиной сидела на кровати, сложив руки на коленях и стараясь не злиться на то, что с ней обращаются как с неразумным ребенком.
– По-моему, вы оба забываете, что он выручил меня на том злосчастном занятии. Без него леди Присцилла наверняка выгнала бы меня, и тогда я просто не попала бы на Летний бал. – В противоположность истеричному тону Элли, Лотти старалась говорить ровно.
– Эшвик – та еще скотина.
– Но леди Присцилла…
– Леди Присцилла – злобная старуха, застрявшая в прошлом веке, и если ты понравилась ей в паре с Эдмундом, то тебе уж точно следует держаться от него подальше.
Элли трясло от бешенства. Воздух вокруг нее практически трещал от статического электричества.