– Известно ли вам, что вы танцуете намного лучше большинства девушек в этом зале?
Лотти невольно залилась румянцем. Какая же она глупая – это всего лишь комплимент, а она уже умирает от счастья! Она смутилась, не зная, как ответить. Эдмунд такой… обаятельный.
– Вы тоже неплохо танцуете, – с изумлением услышала Лотти собственный голос. Откуда в ней эта непринужденность?
Принц издал короткий смешок, приятно завибрировавший в ухе Лотти, а потом вдруг стремительно закрутил ее. Лотти красиво вошла во вращение и столь же изящно вернулась в объятья партнера. Сердце в груди колотилось как сумасшедшее, а ноги сами собой скользили в такт музыке.
– Надеюсь, у меня будет возможность показать вам, насколько «неплохо», – с улыбкой добавил принц.
Продолжая вальсировать в облаке серебристого тумана, Лотти по-детски хихикнула.
Музыка смолкла, мгновенно вернув ее с небес на землю. Лотти заморгала, огляделась по сторонам и поняла, что все в зале уставились на нее и Эдмунда – молча, лишь изредка перешептываясь. Колючие взгляды – точно нацеленные в их сторону пальцы. Анастейша смотрела холодно, нахмурив брови; Джейми… В таком бешенстве Лотти видела его впервые. От Джейми исходили почти видимые волны гнева, и прежний страх перед ним оглушил ее, как ведро холодной воды. «На этот раз я точно все испортила», – обреченно подумала она.
Лотти снова обернулась к Эдмунду, и… Он улыбался! Поймав ее взгляд, принц щегольски отступил назад и поклонился. Лотти прижала ладонь к груди и покраснела.
– Спасибо за оказанную честь, принцесса.
Лотти было непривычно слышать такое обращение; не только щеки, но и все ее лицо уже просто пылало от смущения под любопытными взглядами окружающих.
– П-премного благодарна, – выдавила она, стараясь не выдать волнения.
Щёлк! Звонкий удар трости недобрым эхом разнесся в тишине зала.
– За много лет… – пронзительным голосом заверещала леди Присцилла, мгновенно приковав к себе всеобщее внимание, – это был самый невероятный, потрясающий и восхитительный танец, который я видела на своих занятиях.
Лотти разинула рот от удивления. Леди Присцилла только что похвалила ее?
– Дивно, изящно, точно! И кавалер, и дама безупречны в своих ролях…
Лотти возмутилась: каких еще ролях? – но быстро погасила досаду.
– Идеальный пример танца. Вальс, каким он должен быть. Замечательно! – Леди Присцилла захлопала в ладоши, тогда как остальные танцоры стояли, недоуменно переглядываясь. От избытка чувств выражение лица преподавательницы сделалось почти комичным – казалось, от восторга она сейчас разрыдается. Принц Эшвик подмигнул Лотти, в ответ она вспыхнула и быстро отвернулась, чтобы скрыть румянец.
После этого урок пошел как по маслу. Покуда Лотти находилась рядом с принцем, леди Присциллу более чем устраивали ее результаты, хотя девочка с обидой сознавала, что делает все совершенно так же, как раньше.
Время от времени она поглядывала на Джейми. Тот утратил свой обычный равнодушный вид, а его губы были плотно сжаты, как будто он за что-то осуждал Лотти. Но за что? Ведь леди Присцилла определенно ею довольна!