Сразу после урока этикета Джейми потребовал устроить срочное совещание в комнате девочек. Лотти возражала, боясь, что их застукают, но Джейми заявил, что в случае опасности уйдет через балкон, и Лотти даже захотелось посмотреть на это зрелище.
– Говорю же, этот мерзкий тип… эта скользкая жаба Эшвик думает, что… – Элли передернуло от отвращения. Решительно посмотрев Лотти в глаза, она сказала: – Лотти, кажется, мы должны кое-что объяснить тебе насчет моей репутации.
Лотти нахмурилась. Да-да, ей любопытно послушать.
– В прошлом году, – начала Элли, – прошел слух, что я вытворяю всякие вещи, которых на самом деле не совершала. Например, якобы видели, как я употребляла спиртное на рок-концерте в компании какого-то парня, и поэтому меня от всех прячут. Сплетни нарастали, как снежный ком, и люди стали поговаривать, что я пошла вся в дядю. В общем, дикая чушь. – Элли отвернулась, в отчаянии сжав кулаки.
От сочувствия подруге у Лотти заныло сердце – теперь она знала причину ее паранойи. Вот почему Элли никому не верит.
– Элли, я считаю, мы должны начать доверять миру, – осторожно сказала она. – Может быть, Эдмунд действительно хочет поближе познакомиться с принцессой? Может, есть те, кому интересна ты настоящая. Он был очень добр ко мне и…
Заметив в глазах Лотти разочарование, Элли смягчилась.
– Дело не только в этом. Если с Эдмундом что-то пойдет не так, представляешь, какие пойдут слухи? И все, ставь крест на моей репутации. – Она старалась говорить спокойнее, но напряжение в голосе сохранялось.
Что может пойти не так? Лотти не понимала.
– Ты лучше других знаешь, каково это – когда окружающие выдумывают нелепицы и говорят о тебе всякое.
Что, если и с Эдмундом так? Что, если о нем неверно судят?
Элли вздохнула, точно Лотти была капризным ребенком, а не девушкой, которая жаждет признаться, что встретила любовь всей своей жизни.
– Лотти, ты должна нам довериться, – тихо, но с прежним напором произнесла Элли.
– А может, наоборот, это вы должны довериться мне! – воскликнула Лотти, встав нос к носу с принцессой. – Нельзя оценивать человека по слухам и сплетням. Уж кому, как не тебе, понимать это!
– Лотти, пора уже перестать быть такой по-детски наивной.
Безжалостный тон Джейми поразил ее. Она посмотрела на его лицо, искаженное свирепой гримасой, и похолодела.
– Ты – просто глупая маленькая девочка, помешанная на сказках. Ты ведешь себя не по-взрослому и этим ставишь Элли под угрозу.
Лотти неподвижно застыла, утратив дар речи. В глазах щипало, но она мужественно пыталась взять себя в руки. Она привыкла к тому, что ее называют наивной, и даже к тому, что окружающим ее интересы казались детскими, но слышать, что из-за ее поведения риску подвергается другой человек – это совсем иное. На уроке леди Присциллы Лотти приложила столько стараний, она так надеялась, что наконец убедила Джейми в своей пригодности, и вот, оказывается, все не так. Она не только не сумела впечатлить Джейми, но и, возможно, поставила под удар Элли. Лотти потребовалась вся сила воли, чтобы не расплакаться перед друзьями.