Элли запустила пальцы в густую шевелюру. Чтобы обыскать весь дворец, понадобится несколько дней.
– С чего начнем? – сдавленным от отчаяния голосом проговорила она. Элли не обладала хладнокровием Джейми и от этого чувствовала себя плохо.
– А звонить ей не пробовали? – подала идею Анастейша.
Друзья растерянно переглянулись. Нет, не пробовали.
– Да, принцесса у меня. Да, цела и невредима. Кажется, приходит в себя. Хорошо, скоро будем. Свободаш!
Лотти попыталась осмыслить услышанное. Запястья что-то стягивало; ощущение стянутости усиливалось, возвращало в сознание.
– Ну вот, очнулась.
Лотти открыла глаза и увидела перед собой Саскию. Опустившись на колени, та методично связывала ей руки. Туман в голове рассеялся, мысли прояснились. Ее похитили. Лотти свела колени и выпрямилась; подавила подкатившую тошноту. Старательно изображая оглушенное состояние, обвела взглядом фургон, на самом деле цепко примечая все детали.
Саския всех перехитрила. Она с самого начала планировала похитить принцессу. Автомобиль стоял, а не ехал, а значит, они все еще могли находиться на территории дворца. Туфли куда-то пропали. Но главное…
– Зачем тебе это? – с трудом ворочая языком, спросила Лотти и понадеялась, что невнятная речь ослабит бдительность похитительницы.
Саския посмотрела на нее со слащавой улыбкой, от которой у Лотти поползли мурашки. При этом она выглядела абсолютно непоколебимой. Ни уговорить, ни разжалобить ее не удастся, поняла Лотти. Предельно сосредоточенная, натренированная, готовая к действию, Саския напоминала… Джейми.
– Если коротко, – Саския потерла большим и указательным пальцами друг о друга, – деньги.
– Хорошо, тогда почему бы тебе не вернуть меня родителям? – ухватилась за ее слова Лотти. – Я скажу, что ты меня спасла, и тебя щедро наградят.
Саския засмеялась – совсем как в прошлом году, когда они проводили время в одной компании.
– Ловкий ход, принцесса, но за твою голову назначена такая награда, какую ты представить себе не можешь. Ты – на верхней строчке списка.
Лотти недоуменно тряхнула головой.
– Какого списка? Кому ты звонила?
«Милая» улыбочка Саскии растаяла.
– Им. – Она устремила взгляд вдаль и заговорила с таким благоговением, что Лотти прошиб холодный пот: – Они называют себя «Левиафаном». Они пришли, чтобы все изменить. Я мечтаю присоединиться к ним, и ты – мой пропуск. Не знаю зачем, но им нужна марравская принцесса. Ты, и никто другой.
Саския достала из внутреннего кармана пиджака небольшой сверток и развернула его. Внутри оказались два миниатюрных ножичка. Лотти сглотнула. Сколько еще оружия при себе у этой девушки?
– Эти люди из «Левиафана»… – осторожно начала она, притворяясь, что язык у нее по-прежнему заплетается, – они за многих людей назначают награду?
– Их интересуют не все подряд, а только ВИП-детки из королевских и влиятельных семей. Они хотят… – Саскии помешала продолжить приятная мелодия, сопровождаемая вибрацией.
Мобильник.
Саския снова опустилась на колени и аккуратно привлекла Лотти к себе, чтобы достать телефон из вечерней сумочки на изящной серебряной цепочке, перекинутой через плечо пленницы. Со стороны могло показаться, что она нежно обняла Лотти.