Микаэль так никому и не признался ни в причинах своего абсолютно безнравственного поступка, ни в том, что означал этот странный букет. Даже Артуру сказал лишь скупое: “Амелия прекрасно меня поняла, этого достаточно”.
Друг называется. До сих пор обидно.
Артур листал файл за файлом, обновляя в памяти события тех лет. Особенно — внутренние документы. Он сам, узнав об исчезновении, в первую очередь подумал, что отвергнутая невеста просто сбежала зализывать раны и готовить очередной штурм бастиона по имени Микаэль. Но день шел за днем, а никаких следов девушки не нашлось. Тогда в первую очередь Корпорация проверила заявки на вероятностный туризм и исполнение желаний. И тоже ничего подозрительного.
Следствие прорабатывало три основных версии: убийство, самоубийство и похищение с целью выкупа. Последняя версия со временем отпала: выкупа никто так не потребовал. Самоубийство от горя и позора было вероятно, но труп не мог сам себя спрятать. Оставалось убийство.
И все — от родственников Амелии до следователей с Холма Правосудия — именно Мика обвинили в ее убийстве. Только отец пропавшей, Джандар дан Эйгер, хранил молчание, как и сам Мик.
У жениха не было алиби. Где и с кем он был в день пропажи леди Амелии, он упорно не признавался. Его спасло от тюрьмы только поручительство и авторитет отца и баснословная сумма залога.
А сегодня Артур, ужаленный гневным взглядом синих глаз Элины, выдвинул бы четвертую версию — месть оскорбленной женщины.
И чем дольше он перебирал документы, думал и вспоминал, тем вероятнее казался этот вариант. А уж в вероятностях его интуиция, что называется, собаку съела.
Во-первых, Микаэль, хотя и на свободе, но все еще под подозрением. Его карьера сломана, его репутация восстановлению не подлежит. Все женщины Империи, когда-то падавшие к его ногам, теперь готовы растерзать его голыми руками. Несмываемое пятно.
И даже в Корпорации, лояльной к сыну одного из основателей и первопроходцев, считают его пребывание в этой хилой и скучной земной реальности справедливым наказанием. Хотя Артур прекрасно знал, что Мик сам выбрал эту реальность и сам, угрозами и шантажом, упросил своего отца отправить его именно сюда.
Во-вторых, не найдена не только Амелия, не найдены и ее миллиарды, а бесценные украшения не всплыли ни на одном мировом аукционе. Более того, эту зацепку не смогли отследить даже вероятностные дайверы. И сам факт, что девушка еще накануне церемонии Намерений заявила банку о снятии огромных сумм наличкой, говорил о том, что они ей понадобились внезапно (иначе снимала бы более мелкими суммами) и явно не для покупки нового платья стоимостью с маленькую планету.
Следствие сочло, что Амелию шантажировали и она пыталась откупиться. А если нет? Если она обеспечивала свое безбедное исчезновение в убежище?
От Амелии всего можно ожидать. Даже того, что она обратилась к черным дайверам и заплатила за желание скрыться.
Или даже того, что она жива и прячется под крылом своего ученого отца внутри Корпорации. Чтобы тихо мстить, ведь истинные леди не дерутся. Чтобы медленно портить кровь несостоявшемуся жениху.