Артур поставил свой бокал на столик, прищурился на него как на злейшего врага.
— А ведь ты права. Конечно, я не видел вашу с Димой разведку боем, но успел получить краткий отчет. Так его отец там — Эдик? Подожди… Так-так… И ты опознала его на фотографии из борделя, как я мог это забыть?! Увлекся…
— Из борделя?
— Да этот парень на фото с Ларой Елисеевой — ее сутенер, любовник и владелец подпольного элитного борделя, где его и сфотографировала наша Марго. И мы подозреваем, что он же — заказчик нападений на тебя и Диму.
Элина недоуменно хлопнула ресницами.
— Получается, он — из жизни Мишель? Не из моей? У меня все в голове перепуталось!
— Сейчас распутаем. Зайдем с другой стороны. Если… твоя подруга… выбиралась с дачи через разбитое окно и порезалась, на ее теле должны остаться шрамы. Они есть сейчас?
— Да, — она снова покраснела и отвела взгляд.
— Мне надо их увидеть.
— Ни за что! — Эля прошила его гневным взглядом и опустила ресницы.
Он взял ее ладонь в свои и легонько, ободряюще сжал, отметив про себя мягкость и нежность ее кожи.
— Но они точно есть? Значит, то страшное воспоминание о несчастном случае с… твоей подругой — точно не твое, Эля.
И это было удивительно. Значит, Артур ошибся. Хотя… если подумать, то детальность, объемность и яркость заимствованных переживаний, сила вживания в тело донора зависит только от силы дайвера. Так какой же силой обладает Элина? Поразительно.
Девушка высвободила ладонь. Артур, чтобы сгладить неловкость, взял бутылку и разлил вино по бокалам.
— И это еще одно доказательство, что ты — потрясающей силы стихийный дайвер. За тебя, Эля!
Он поднял бокал, но Элина, к его разочарованию не поддержала тост, она, только что обнаружив, что ее жакет и верхние пуговицы блузки расстегнуты, алела щеками, кусала губы и нервно застегивалась.
Артур, сделав большой глоток, вернул бокал на столик.
— Никогда больше… — гневно прошипела его собеседница, — никогда больше не смейте ко мне прикасаться!
— Не могу этого обещать, — честно ответил раздосадованный ее реакцией мужчина.
Она вскочила, опалила его горящим яростью взглядом и все-таки убежала, Артур едва успел отправить сигнал охране. Ну, хоть от вульгарных пощечин удержалась. Истинные леди не дерутся. Они молча и жестоко мстят.
Жестоко мстят…
Артур не мог отделаться от этой мысли, пока следил за перемещением Элины по этажам огромного здания. Девчонку, разумеется, встретила охрана сразу за дверью и сопроводила до ее апартаментов, не дав заблудиться.
Как жестоко могла бы мстить Микаэлю его отвергнутая и исчезнувшая невеста, прекрасная леди Амелия, если предположить, что она не похищена и убита, а вполне жива и скрылась намеренно?
36
Артур налил себе еще вина, отпил и, взяв бокал и почти пустую бутылку, переместился за свой рабочий стол. Понадобилось несколько минут, чтобы найти архив с материалами давнего дела об исчезновении Амелии Инэль дан Эйгер, дочери гениального ученого и староаристократа Джандара дан Эйгера.
В изначальной реальности, за которую в обитаемой Мультивселенной было принято время и место появления Корпорации, приставку “дан” к фамилии носили только члены младшего императорского рода, к которому принадлежала ветвь Эйгеров. Амелия была единственной прямой наследницей и должна была унаследовать баснословное состояние после кончины отца, одного из богатейших людей Империи, со-изобретателя технологии темпоральных порталов и совладельца их общемировой сети, широко известной в узких кругах как Корпорация “Колесо желаний”