×
Traktatov.net » Его Медвежество и прочие неприятности » Читать онлайн
Страница 143 из 160 Настройки

Георг махнул рукой. Вряд ли он ожидал именно такого совета, но это лучшее, что Бьерн мог предложить.

— Ступай уже. Еще лопнешь тут от счастья.

— Зависть не красит королей, — отбил Бьерн. Георга было по-человечески жаль, слишком неожиданно оказалось участие во всем Элоизы, — Поговори с ней. Если слова бастарда правдивы, я не могу не признать рационального зерна в ее поступках.

Георг опять поморщился. Но Бьерн решил дожать — в этот раз Георг обязан не только слушать, но и слышать.

— … к тому же Элоиза с мечом в руке стало на твою сторону, не забывай.

— Свободен!

И Бьерна не нужно было просить дважды.

* * *

Поговорить с ней! Ему легко советовать… Но бессонные ночи и каша из мыслей, замешанная на ворохе чувств, сломят кого угодно.

«Я буду самой лучшей королевой, Ваше Величество!» — глаза рыженькой, как лиса, девчушки горели упрямым вызовом. Попробуй! Выбери меня, и ты не пожалеешь! Да, спустя пять лет он выбрал именно ее. Совет настаивал на принцессе из Франтлии — средней дочери ныне покойного правителя, но… Проглотив стон, Георг закрыл глаза.

Холодное стекло не могло осудить пылающего лба, а совет Бьерна — успокоить ноющее сердце. Почему так плохо-то, а? Заговор раскрыт, а тот, кому он верил, действительно непричастен. Челюсть опять дернула болью, но мужчина отмахнулся — заслужил. И лучше бы Медведь отвесил ему еще затрещину, может, рассудок вернулся бы в гудящую голову?

Должен казнить… По всем правилам. Даже после того, как Элоиза с мечом в руке бросилась в самую гущу боя. Умеет сражаться, ну надо же! И его сразила своей причастностью к мятежу… Восторг и ярость сжимали сердце шипастой веревкой. Он то обвинял ее во всех грехах, то вдруг принималась оправдывать.

Девчонка клялась перед Творцом быть доброй королевой и женой! Но, наверное, он действительно перегнул палку… Не следовало ей видеть развлечений с фавориткой. И не следовало сравнивать его с блудным кобелем! Кто вообще ей дал право совать нос в мужскую постель? Георг не собирался дать себя заарканить, подобно отцу! Дед был прав — никаких сердечных привязанностей. Сейчас он сядет за стол и подпишет приказ на казнь!

Но несколько шагов превратились в десяток. Сам не понял, как ноги принесли его к дверям подвалов. Георг замер в нерешительности. Что за демоновы проделки?! Надо повернуть назад. Или поговорить? Но зачем? Бастард щебетал певчей птицей. Мастер пыток — Шанс — вытягивал из него подробности, не прилагая особых усилий. Элоизу стоило бы отправить туда же — девушка отказывалась разговаривать вообще, но… Опять это проклятое но! Одна только мысль об окровавленной, задыхающейся от боли королеве в скрюченных пальцах палача — и Георгу самому становилось дурно.

Стражники и бровью не повели, когда он велел открыть решетки. Охрана усилена вдвое — Бьерн просто сломал некоторые двери, когда выбирался из подземелий. Сколько раз Георг наблюдал животную силу де Нотберга? Привыкнуть бы уже, но все равно продолжал восхищаться ею. А теперь к восхищению добавилась еще и ненужная зависть, стоило понаблюдать сцену в камере. И это тоже сбивало с толку.