— Моя умница, — поманил к себе пальцем, и девушка поспешила повторить недавнее изображение — удобно устроиться на мужских коленях. В синих глазах заблестело предвкушение. — А за хорошую работу полагается хороший отдых, — промурлыкал, прикусывая розовое ушко. Ладони скользнули выше, накрывая упругую грудь. — Знаешь, как трудно смотреть на сладкую парочку и не представлять тебя?
Девушка обвила руками крепкую шею, продвигаясь еще ближе.
— Разделение труда, милый. Сам решил тело сохранить, а кто приглядывать будет? Да и провозилась я с нашей красавицей. Пока все обустроишь и подготовишь переход…
Тут соглашался уже Альберт — поиск заблудившихся и их последующая отправка в нужное тело — кропотливая работа. И сам найденыш тоже должен быть хотя бы немного готов. Аллелия никогда не узнает, но парочка на роликах в том парке появилась не случайно. Как неслучайно ей захотелось выйти в свой выходной из дома. И старая женщина в странной одежде, обещавшая молодость — тоже часть плана. Последняя проверка перед доставкой по адресу. А он был здесь. И подготовил тело к встрече со своей настоящей хозяйкой. У Аллелии действительно не было души в полном понимании это слова. Оболочка с зачатками сознания и недостающими потерянной душе эмоциями ждала своего часа, и вот две частички целого сложились, образовывая настоящую Аллелию де Моублэйн.
Но, конечно, она никогда не узнает, что должна была родиться именно тут — в Англандии. Как не узнает о том, что мятежа просто не должно было случиться. Аллелия де Моублэйн и королева встретились бы задолго до собственных свадеб и стали подругами, а Георг не совершил бы ненужных глупостей.
После множества «холостых» попыток история этого мира наконец-то сошла с бесполезного бега по кругу. Первые изменения будут крохотными, но они уже начались, и остановить их практически невозможно.
И через много лет группой ученых, среди которых окажется и далекая правнучка Бьерна и Аллелии, будет совершено грандиозное открытие. Накопители дадут возможность человечеству подняться к звёздам и отыскать новую жизнь, а так же узнать историю возникновения «слез Творца». Технология и далекие миры — такова судьба этого измерения.
А им пора в следующее. Альберт нежно огладил стройную спину Синюшки. Забавное имя… Впрочем, было и будет множество других. Миров и времён не счесть — работы хватает. В конце концов это их предназначение — находить заблудившихся и возвращать их на место, штопая прорехи в истории миров. Но сначала — отпуск!
Легонько нажав на скрытый замок, мужчина приспустил с узких плеч платье. Вся, до последней родинки — она идеальна. И, почти не слукавив, можно назвать ее богиней. Девушка улыбнулась, считывая его мысли. Взъерошила волосы на затылке, как он любил, и потянулась за поцелуем…
За спиной тихо пискнуло. Их разочарованный стон прозвучал синхронно.
— Пусть сгинут в Пустоте, — зашипел Альберт, сжимая руки крепче, — у нас отпуск!
— Но поисковая система…
— Отпуск!
— Ал!
Пробормотав очередное проклятье, он щёлкнул пальцами, и над столом зависла голограмма.