— Э-э-э, погодите! — вскричал граф в самое последнее мгновение, когда мне уже почти удалось его покинуть. — Дело в том, что рассматривалась кандидатура вашего брата!
Я затормозил так резко, что мне показалось, что еще чуть-чуть и из-под моих парадных сапог повалил бы дым!
— А вот с этого места поподробней, пожалуйста! — я посмотрел на графа. — Причем здесь я?
Граф Дрейфус очень долго и путанно говорил, и, как результат его речи, я понял одно — они хотят, чтобы Гаральд поехал в Империю. Я задал естественный вопрос:
— Зачем?
— Понимаете, когда он попадет в Империю, его будет совсем несложно познакомить, как бы случайно, с дочерью Императора. Он обязательно влюбится в Медею, они поженятся, он останется в Империи, а вы унаследуете герцогство! И всем хорошо! Как говорят на островах — и овцы целы и волки сыты!
— Хм, — пробормотал я, — граф, а что с третьими участниками?
— Какими участниками? — не понял граф.
— Ну, вы же сказали — овцы, волки, а что при этом случилось с пастухами и чем насытились волки?
Граф с изумлением смотрел на меня целую минуту, пытаясь, видно, понять, о чем это я.
— Вы не поняли, это пословица такая! — наконец, выдавил он.
— Да все я понял! — перебил его я. — Скажите, а какую роль во всем этом сводническом спектакле вы отводите мне? Скажу сразу, чтобы потом без обид — уговорить Гаральда поехать в вашу Империю у меня не получится!
— От вас это и не требуется, — поспешил заверить меня граф, — такие попытки уже предпринимались, но успеха не имели, поэтому мы хотим, чтобы вы передали нам одну, любую вещь, принадлежащую Гаральду, но которую он часто носит, или берет с собой, короче, эта вещь должна быть близко от него. Чем чаще, тем лучше!
— И что будет? — спросил я.
— Наш маг наложит на эту вещь заклинание зова и вашего брата будет тянуть в Империю, — спокойно разъяснил мне граф Дрейфус.
— А что будет, если он будет сопротивляться этому зову? — поинтересовался я. Приносить какие-либо неудобства старшему, хоть и неродному брату, мне не хотелось. Я ничего не имел против него, более того, у нас с ним была договоренность, что я его всячески поддерживаю, а когда он унаследует отцовское герцогство, он даст мне графство. И я в это верю.
Сидящие и внимательно слушающие барона Ардуна Ричард и Рональд молча переглянулись.
— Так вот, — продолжил свой рассказ, не заметивший этого барон, — граф немного помолчал после моего вопроса, но ответил честно:
— Знаете, барон, этим вопросом я не интересовался, но если для вас это важно, то я уточню и при следующей нашей встрече, обязательно вам расскажу.
На этом мы и расстались, а я стал обдумывать предложение графа.
В принципе, ничего плохого для Гаральда я не увидел. Ну наложат они заклинание призыва, ну съездит он в Империю, и, если понравится принцесса, то женится, но ведь править он там не будет — у Императора свои сыновья есть, а значит, он вернется сюда, в герцогство, с женой — принцессой Империи. Это может стать козырем при различных переговорах с королем Королевства Унаи — Альфредом Третьим. Ну, еще бы, если тесть — Император!