×
Traktatov.net » Частица твоего сердца » Читать онлайн
Страница 68 из 226 Настройки

– А что случилось в 10.05? – произнесла Лили.

«Ее объявили мертвой. Прямо там, на кухне. Потому что я не смог остановить монстра…»

– Когда я учился в начальной школе, в 10.05 у нас начиналась перемена, – пояснил я. – Это было мое любимое время дня.

– И тогда ты мог пойти и поиграть с друзьями? – спросила Ками.

– Ага. Именно.

– Это и мое любимое время, – проговорила Лили.

Вернулась Марианн, держа в руках коробку из местной пекарни, мимо которой я ходил каждый день в школу. Конечно, если меня не отстраняли или мне не приходилось заниматься подработкой.

– Для тебя и мистера Венца. – Она вложила коробку мне в руку. – Он с тыквой. Весьма неожиданно!

– Мы же собирались нести этот пирог к тете! – вмешалась Ками.

– Ты ведь говорила, что наше дело – принести десерт, – добавила Лили.

Я протянул коробку обратно.

– Я не могу его взять.

Но Марианн лишь отмахнулась.

– Конечно, можешь. Я представляю, что за праздничный ужин способны приготовить два холостяка. – Она мягко улыбнулась, но на ее лбу прорезались морщины от беспокойства. – Пожалуйста.

– А как насчет тети Колин? – спросила Лили.

Ками кивнула.

– Она будет в бешенстве.

Я бросил взгляд на Марианн.

– Да, как насчет тети Колин? Она ведь придет в ярость.

Девочки, хихикая, разбежались в стороны.

Марианн усмехнулась и закатила глаза.

– Мы зайдем в магазин и что-нибудь купим, – пояснила она дочерям. – Попрощайтесь с Ронаном.

И вновь меня окружили. Две пары маленьких ручек обняли за талию. Понятия не имею, почему этим девочкам так нравилось обниматься.

– Пока, Ронан!

– Пока-а-а!

– Спасибо за индеек, – проговорил я и добавил, обращаясь к Марианн: – И за пирог.

Она улыбнулась.

– Счастливого Дня благодарения, Ронан.

Они ушли, и, как обычно, квартира показалась мне более пустой и темной. Без пятнадцати два я взял счета и пирог и, добравшись до остановки, стал ждать автобус. Комплекс «Блаффс», которым управлял Нельсон, был не самым любимым местом для прогулок. Этот район казался еще хуже того, где жили мы с Миллером.

Железные перила проржавели, окна первого этажа закрывали решетки. Не так давно здание покрасили в темно-зеленый цвет. Нельсон сказал, это обошлось ему в «кругленькую сумму». И правда, для чего тратить деньги на заделку трещин, если их можно просто замазать краской?

Дядя жил в угловой квартире на первом этаже. Я постучал и принялся ждать. Малыш на трехколесном велосипеде нарезал круги по покрытой ямами и трещинами парковке и наблюдал за мной.

– Да? – откликнулся Нельсон изнутри.

– Это я.

– Входи.

Его квартира была больше моей, но казалась меньше. Повсюду громоздились стопки газет, заполненные бог знает чем мусорные мешки и кучи старой одежды. Еще не барахольщик, но уже близок к этому.

Дядя смотрел футбол, устроившись в темно-зеленом кресле, весьма схожем по цвету с фасадом здания. Местами старая искусственная кожа высохла и потрескалась, и из прорех выглядывала желтая набивка. Рядом стоял переносной столик, на котором виднелись три пустые бутылки из-под пива и пепельница, до краев заполненная фисташковой скорлупой. Дядя закинул ноги на стул, красновато-оранжевый ковер под ним покрывала все та же скорлупа вперемешку с газетами и пустыми бутылками из-под содовой. Вся квартира провоняла одиночеством. Сродни тем ощущениям, что проникают очень глубоко, и становится уже не важно, насколько дерьмово выглядит жилище и кто вообще его видит.