Стоило только нащупать мужскую руку, обхватывающую меня поперек тела, как сразу же поняла, что прижата к Васиной груди, а сам он громко сопит мне прямо в ухо. Что же получается? Что лежим мы с ним на одной кровати, или что это вообще — то, на чем мы лежим?
Попыталась снять с себя руку, и сразу же оглушил Васин голос. В тишине и прямо на ухо, он показался мне раскатом грома.
— Спи, а ты. Еще глубокая ночь… — и притиснул меня сильнее к своей груди.
Я прислушалась к себе и поняла, что хочу по нужде. На легкое чувство голода старалась не обращать внимания.
— Вась, мне надо… ну ты понял…
— Ну куда тебе надо? — вздохнул он, убрал руку и навис теперь надо мной всем телом. Так странно… Я видела как блестят его глаза, хоть и кругом царила густая тьма.
— Вась!.. Мне очень надо, — постаралась проговорить как можно убедительнее. Не стану же я называть вещи своими именами! Да и не трудно догадаться.
— Да понял я, — закряхтел он вставая с ложа. — Пойдем, выведу…
Как собачонку что ли?! Выведу… Скажет тоже! Но возмущаться вслух не стала — как-то не до этого было сейчас. Естественные потребности заявили о себе еще сильнее, стоило мне только встать.
— Накинь на себя что-нибудь.
Эта короткая фраза вогнала меня в краску. Щекам стало так жарко, что я даже прижала к ним ладони. Только сейчас сообразила, что совершенно голая. Хорошо хоть темно, и видеть меня такой Вася не может. Или он видит в темноте, как дикий зверь? И где мне искать одежду? Как раз в этом момент мне в руки и опустилась, по всей видимости, моя футболка. Как он с такой легкостью ориентируется в такой темноте? Получается, все видит? И меня?.. Никогда так быстро не облачалась в одежду. Благо, футболка была достаточно длинная и прикрыла все срамные места.
Я вспомнила, как Вася нес меня по этому коридору, по которому сейчас выводил на улицу.
— Мы в пещере? — не удержалась я от любопытства.
— Да. В убежище. Тут безопасно, — отрывисто ответил Вася. Что-то мне подсказывало, что он не в настроении, и злится на меня. Ну простите, что разбудила. Не по своей вине я тут оказалась.
На улице Вася остался у входа в пещеру, а я посеменила к ближайшему дереву. Не мешало бы ополоснуться. После перенесенного заболевания, о котором мне Вася еще расскажет в подробностях, никуда не денется, чувствовала я себя не совсем чистой. Но кажется о подобной роскоши тут мне нужно забыть. Ну и уж точно не ночью нужно этим интересоваться.
На обратном пути в пещеру Вася молчал, и я не задавала вопросов, хоть и накопилось их прилично. От одного, правда, не удержалась, когда поняла, что Вася нова собирается спать на одном ложе со мной.
— А больше тут негде прилечь?
— Извини, но топчан один. Потерпи уж мою близость немного. Да и так теплее, покрывало я не успел соткать. Займусь этим завтра…
Я продолжала топтаться на месте, не зная на что решиться, когда Вася вздохнул и позвал:
— Иди сюда, не трону я тебя. Не насильник чать какой…
Кажется, выбора у меня не было, кроме как нырнуть под теплый Васин бочок. Ну, наверное, ему не менее неуютно спать на тесном топчане в обнимку со мной. Так что, не одной мне терпеть неудобства.