Вася привычно обхватил меня рукой и прижал к себе. Я уже начала проваливаться в сон, как вздрогнула и замерла. Господь! Да он возбудился — я это отчетливо ощутила.
— Ну а что ты хочешь, — спокойно произнес Вася, правильно поняв мое настроение. — Я же мужчина, и женские округлости не оставляют меня равнодушным.
От этих слов я невольно заелозила.
— Если не перестанешь так делать, то сдержать себя мне будет ох как трудно, — прошептал он мне на ухо, опаляя то горячим дыханием. И рука его поползла вверх по моему животу. Я едва не пискнула от возмущения, но границу дозволенного Вася не переступил, до груди не добрался, правда и остановился в непосредственной ее близости.
— Вась, а почему они на меня напали? — спросила я, чтоб не думать ни о чем постороннем. Да и ответ на этот вопрос меня очень даже интересовал.
— Потому что не могли напасть на меня. Защита на мне…
— А на меня ты, значит, забыл ее поставить?! — невольно возмутилась.
— Не успел, уж прости.
Ничего себе! Я аж задохнулась от возмущения. То он устраивает форменный идиотизм с приворотом, чтоб отвести внимание от меня и от себя, как утверждает. А тут и вовсе не успел!
— И почему ты их не грохнешь и дело с концом?! — агрессивнее, чем планировала, спросила я. — Шляются тут всякие, на людей нападают!..
И новый горестнее прежних вздох послужил мне ответом. А потом Вася перевернул меня на спину и снова навис надо мной.
— Обещаю завтра тебе все рассказать, честно и подробно. А сейчас я ужасно хочу спать. Кроме того, с утра пораньше отправлюсь на охоту, чтобы накормить тебя. Так что, Ксюша, давай уже спать.
Меня накормить. Скажите пожалуйста! Да ты сам ешь за десятерых. Придумает же тоже! От этой мысли невольно прыснула. Надеюсь, Вася этого не заметил, потому как промолчал.
Так я и металась между жаром и холодом, пока не убедилась, что Вася уснул, и возбуждение его спало. О своем состоянии старалась не думать, но кажется, и на меня его близость влияла и даже очень.
А на утро я проснулась одна. Раньше, чем успела испугаться, вспомнила, что Василий запланировал какую-то охоту. Надеюсь, не на кабана, и он не собирается разделывать тут при мне его тушу.
Зато, у меня появилась возможность оглядеться, пока нахожусь тут одна.
Ничего себе! А земляночка-то довольно вместительная и оборудованная всем необходимым для жизни. Пожалуйста тебе стол, пеньки вместо стульев. Печь опять же. Ее-то Вася когда успел выложить? И даже дымоход уходил куда-то вверх. Посуды, правда не видела в обозримом пространстве, и топчан узкий и всего один. Но последнее как раз логично. Вряд ли человек, вынужденный прятаться от всех, рассчитывает водить в убежище гостей, да еще и оставлять тех на ночь. Пол утрамбованный земляной. А возле стены даже имелась купель, в которую из трещины стекала вода. Сейчас каменная чаша была переполненной, и вода струилась из нее на пол, но не подмачивала тот, а моментально куда-то впитывалась. Удивительно, но мне здесь даже нравилось. А главное, без единого источника света в землянке было светло, как на улице, разве что не светило солнце.