— Что я? — не выдержала, уточнила, когда Вася снова замолчал.
— Ты — мое слабое место, и они об этом уже пронюхали, — вздохнул он.
— А если ты оставишь меня в покое?.. Ну то есть, уйдешь… — отчего-то смутилась. — Они тогда перестанут за мной охотится?
— Боюсь, что нет, — сокрушенно вздохнул Вася. — Виноват я перед тобой, Ксюша. Не следовало тебя втягивать во все это.
Виноват… Прости… Следовало-не следовало… Делать-то что теперь? Этот вопрос волновал меня гораздо сильнее.
— А почему ты их не убил? Прямо там, возле кафе?
Ни за что не поверю, что остановил его тот факт, что место людное. Уж с его-то способностями что-нибудь да придумал, чтоб происшествие скрыть от всех.
— Потому что не могу.
— Как так? Они, значит, могут убить тебя, а ты их нет?
Мой мозг отказывался это понимать.
— Не могу убить просто так. А только в честном состязании. Для этого я должен вызвать их на смертельный бой при свидетелях, сразиться с каждым из них один на один и победить.
— Так вызови!
— Не получится, Ксюша, — улыбнулся Василий, и мне почему-то стало жаль его. Вот уж не ожидала от себя такой реакции. — Кто будет сражаться в бою с тем, кого приговорили к смерти. Они здесь, чтобы покарать меня. У них на это есть разрешение глав племен.
Дурдом на выезде какой-то получается. То, что говорил Василий, плохо укладывалось в моей голове.
— Но что-то же можно придумать. Не будешь же ты вечно от них скрываться!
— Это меня сейчас волнует меньше всего, — тряхнул головой Василий с таким видом, будто рассуждаю я сущих пустяках. — Гораздо важнее оградить тебя от них.
Меня так и подмывало спросить, почему же он не подумал об этом, когда выскакивал из кустов, там на турбазе. Какой смысл сокрушаться сейчас, когда уже вряд ли что-то можно исправить. Но я сдержалась. Что-то мне подсказывало, что и без моих наездов Василию тошно, дальше некуда. На лице его читалась усиленная работа мыслей. Сейчас он хоть и смотрел на меня, но не видел, и лоб его периодически прорезали глубокие морщины.
— Есть один способ, — снова заговорил Василий, отвлекая и меня от невеселых мыслей.
— Ты о чем?
— При помощи специального ритуала, я могу разорвать нашу связь. Ты забудешь меня и вернешься к прежней жизни. Следопыты тоже перестанут улавливать частицу меня в тебе и оставят тебя в покое. Только…
— Что, Вась? Что только?.. — ну говори уже! Чего мямлишь, как двоечник у доски!
— Не обойдется без побочного эффекта, — с опаской посмотрел он на меня. — Вместе со мной ты забудешь и часть своей прежней жизни. И насколько большой будет эта часть, я не знаю.
Час от часу не легче! Пожалуй, на такую цену я вряд ли соглашусь. Только амнезии мне и не хватало.
— А без побочных эффектов никак? — на всякий случай уточнила, чувствуя как меня переполняет досада.
Василий не ответил, но я и по его глазам все видела.
— Нет! — решительно тряхнула я головой. — Никакой ритуал ты проводить не будешь. Я придумала кое-что получше!
Глава 8
Я забралась на топчан с ногами и уселась поудобнее. Заявление, что придумала кое-что получше, прозвучало гораздо громче, чем та даже не уверенность, а ее зачатки, что зрели в моей голове. Только вот и прятаться всю жизнь или даже какую-то ее часть мне как-то не хотелось. Сейчас я была и зла на Васю, и расстроена из-за полосы неудач, и взволнована всеми этими переменами, и вообще, самой себе казалась сгустком самых разных чувств и эмоций. Они буквально переполняли меня. Руки дрожали, и я не знала, куда деть их. Конечно же, от Васи мое состояние не укрылось. Когда я уже привыкну, что этот мужчина читает меня как открытую книгу?