– Я разрублю тебя пополам! – вскричала Нора, вскочив и устремившись к нему. Она подняла руки, чтобы призвать магию.
Тристан схватил ее за запястья. Вдвоем они рухнули на землю, скатились с холма среди костей, камней и потоков крови. Она была сильной и едва не вырвалась. Ее магия хотела разорвать его на части. Когда падение прекратилось, Тристан оказался сверху. Он вытащил кинжал и приставил лезвие к ее белой шее. Другой рукой он сжал ее пальцы.
– Прекрати эту битву, Нора, – выдохнул он, говоря себе, что без колебаний убьет ее, если она снова станет ему угрожать. – Останови бурю. Усмири магию, которую королева выпустила на волю.
Нора всхлипывала, ее лицо кривилось в муке, в истерике. Медленно она пришла в себя. Тристан содрогнулся от облегчения, когда из ее глаз хлынули слезы, словно дождь переполнил колодец.
Он отпустил ее руки и настороженно наблюдал, как принцесса воздела пальцы к небу, шепча древние заклятия. Постепенно магия ослабла и угасла, разбившись, как упавшие на пол тарелки, оставляя в воздухе след, как пыль и паутина в заброшенном доме.
Грозовые тучи понемногу рассеивались, открывая полоски голубого неба. Ветер стих, но трупы остались. Разрушения, мертвецы и последствия битвы не исчезли.
Медленно он откатился от нее, поднял ее на ноги. Кинжал в его руке был мокрым от пота и крови.
«Убей ее, – прошептал внутренний голос. – Она предаст тебя. Она как ее мать…»
– Ты хочешь убить меня, – прошептала Нора, читая его мысли.
Он держал ее за запястья. Она смотрела на него без страха. Он чувствовал, как магия касается его, легко, словно первый осенний холод, медленный огонь или гладкий шелк…
Он сильней сжал руки и опустил к ней свое лицо. Их дыхание смешалось.
– Я хочу, чтобы ты исчезла, испарилась, отреклась от престола. Если ты вернешься, я убью тебя.
Он оттолкнул ее, хотя этот жест разбил то, что осталось от его сердца. Он восхищался ею, уважал и любил ее.
Она стала бы прекрасной королевой.
Он думал, Нора бросится на него, применит магию, сотрет его с лица земли.
Но Нора Кавана не сделала этого.
Она пошла прочь, но через пять шагов обернулась, чтобы взглянуть на него в последний раз. Ее черные окровавленные волосы казались самой величественной из корон, что ей приходилось носить.
– Услышь меня, Тристан Аллена, хитрый лорд. Ты превратил мой Дом в пепел. Ты убил королеву. И ты украдешь Камень Сумерек. Но знай: однажды в твоем роду появится девочка и будет двумя в одной: страстью и камнем. Она сокрушит твой Дом изнутри и искупит твои преступления. Но самое чудесное: для этого она украдет твои воспоминания.
Она повернулась к нему спиной и шла, пока не скрылась в тумане.
Ему хотелось стряхнуть ее слова. Нора пыталась потрясти его, заставить сомневаться…
Бриенна.
Голос, который напомнил ему июльские звезды, раздался у него в голове. Земля задрожала под ногами, когда Тристан вновь стал подниматься на вершину.
Бриенна.
Он опустился на колени рядом с королевой. Ее кровь начала остывать и потемнела, в глазнице торчала стрела.
Бриенна.
Камень Сумерек был в его руках.
Тристан потянулся к камню, и я открыла глаза, покинув его битву ради своей.