– О, женишок появился! – Парни сидели на спинке, стоя ногами на скамейке, в руках у каждого было пиво. – Что-то быстро вы. Успели перепихнуться?
Я направился в их сторону, не обращая внимания на насмешки.
– Вы держите этот район? – поинтересовался холодно. – Есть разговор.
Если шпана, значит, ценит только деньги и силу. Это я могу им дать.
– Ну, держим, – нагло подтвердил высокий темноволосый парень со сбитыми костяшками. Рабочие руки.
– Я боюсь за свою девушку. Она пока не хочет переезжать ко мне и некоторое время будет жить здесь, – произнес я, поигрывая ключами от мерса. – Ходит ночью по району одна. Вам же не впадлу присмотреть за ней?
– И что взамен? – Парень сразу ухватил суть.
– У меня ресторан в центре, «Заря». Знаете такой?
– Как же, знаем, – визгливо захохотал справа взлохмаченный мелкий пацаненок. – Только ни разу не были. Не по нам ресторанчик. Фейсами не вышли.
– Заткнись, малый, – цыкнул на него главарь и вопрошающе уставился на меня.
– Пятерку в неделю, – ответил я, – и ящик темного. У меня своя пивоварня. Будете подходить к охраннику со стороны стоянки.
– Заделаемся, что ли, телохранителями? А, парни? – Главный встал и потянулся, словно размышляя. Его прихлебатели завороженно наблюдали, ожидая вердикта. Соглашаться сразу было зазорно.
– Десятку в неделю, – в конце концов ухмыльнулся пацан и протянул руку. – По рукам?
Я сделал вид, что размышляю. Парень нахмурился и занервничал.
– Ладно, по рукам. – Я протянул ладонь и крепко сжал в ответ. – Только чтобы не сачковали. Если с Никой что случится… Ногу подвернет или из лужи окатят – договоренностям конец, я ее сразу заберу к себе.
«Хрен она согласится, конечно», – подумал я, но припугнуть было нужно.
– Не вопрос, будет, как у Христа за пазухой. – Темноволосый нагло щелкнул пальцами. – Аванс?
Я вытащил пятерку. На самом деле, я бы и двадцатку не пожалел, но они не должны считать меня лохом, которого легко раскрутить на бабки.
– Приходите за зарплатой по субботам, к восьми. – Я пиликнул сигнализацией. – Предупрежу охранника.
Я ехал домой по ночному городу и глупо улыбался. Прилетев сегодня утром, я и подумать не мог, что день так хорошо закончится. Я наметил перспективы, обозначил цель и даже сообщил ее главной жертве. И пусть она думает, что я издеваюсь, шучу, тешу мужское эго или еще что… Ей не отвертеться. Она сказала, я упрям, как осел. Что ж, она еще не знает насколько. Может быть, зря я вывалил все одним махом, только испугал и насторожил, но… я так устал ждать.
Я перевел взгляд на брюки и досадливо скривился. Черт, придется помогать рукой, ни о каких других девушках даже речи быть не могло. Это Ника еще не догадывалась, что мы пара, я же давно все решил.
Нужно позвонить Светлане, поблагодарить. Я же не идиот и понимаю, что лампочка была лишь предлогом. Она знала меня лучше, чем я сам. Она дала мне повод. Повод вернуться к Нике.
Первая
Как же я его ненавижу! До дрожи, до красной пелены на глазах. Что он себе возомнил?! Больной на голову богатенький мажор. Захотелось экзотики? У него в постели побывали поочередно первые красавицы города, одна Ольга чего стоит! Павел рассказывал, что она пару лет назад выиграла конкурс красоты и сейчас работает моделью за границей. А он хочет бедную тощую уродину? Любит меня? Бред! Скорее подумаю, что жалеет, хотя на жалостливого самаритянина он совсем не похож. Или же обычное противостояние друзей. Пожелал невесту друга?