– Вы собираетесь оперировать без наркоза? – с непроницаемым лицом поинтересовался Алекс.
– Да, господин верховный сенатор. Девы с Инэры – особенные, мы не знаем, как на них действует анестезия и не знаем, не изменят ли препараты свойства метеорита. После операции, если она выживет, я бы провел ряд тестов и опытов с особью. С вашего позволения, разумеется.
– А это что? – резче, чем следовало, спросил Алекс. Особь, значит. Если бы у него было время, он бы всем тут провел экстренную лоботомию.
– Физраствор, обогащенный минералами и солями. Девушка истощена.
– Всё готово, – подала голос одна из медсестер. Хирург натянул на лицо маску, а лазерный аппарат навис над шеей Леи. Извлечение вот-вот начнется.
Алекс выхватил из-за пояса пистолет и наставил на врача, но и прочих не выпускал из зоны видимости. Он никому не позволит помешать ему спасти Лею и выбраться отсюда. Стрелять он был готов: если они захотят проверить – так тому и быть.
– А теперь помогите даме подняться.
– Но… Операция уже началась, нельзя прерываться, – возразил хирург. Он явно не понимал, почему верховный достал оружие, но и отступать от первостепенного приказа не спешил. Алекс полагал, что требованием самого Александра Грина и пистолетом он добьется больше, чем одним только голословным приказом освободить девушку.
– Если не хочешь увидеть свои мозги на ботинках – делай, как я сказал. – Врач продолжал неподвижно стоять. Алекс выстрелил. Пуля прошла совсем близко от головы хирурга, впиваясь в каленое стекло, вызывая паутину из трещин на стене. – Ну же!
Всё-таки оружие, в отличие от доброго слова, работает безотказно. Лею быстро освободили, опасливо косясь на обезумевшего верховного сенатора, потом истерично заревел сигнал тревоги. Их время вышло.
– Сматываемся! – бросил Алекс, хватая ее за руку. Им бы две минуты в спокойной обстановке, большего не надо! Добраться до лифта, а там они уже скаканут из этой паршивой реальности…
Выстрелы прогремели над головами, когда они нырнули в поворот. Алекс выпустил пару пуль в ответ, но отстреливаться не собирался – патронов не хватит. Тем более была надежда, что убивать их не станут. Никто не знал, как это отразится на их верховном сенаторе. Находясь в разных вселенных, которые никогда не должны были пересечься, они были закрыты друг для друга, а вот рядом… Ситуация патовая. Для них, естественно.
Серебристые двери лифта были всего в двух ярдах, когда с противоположной от их преследователей стороны появился вооруженный отряд. Алекс выстрелил первым и ударил по кнопке лифта. Искатели скрылись за поворотом, используя его, как щит. Двери разъехались, и они с Леей проскочили внутрь, только панель была дезактивирована. Алекс рывком достал из кармана карту верховного, молясь всем богам, чтобы ее не успели заблокировать. Его мольбы были услышаны – кабина плавно заскользила вверх. Один этаж, и лифт встал. Экран на панели замигал красным, сопровождаясь режущим звуковым сигналом:
Доступ ограничен. Доступ ограничен.
Всё. Приехали. Алекс достал дистализатор: выбора не было, нужно уходить, а куда их забросит – неизвестно даже провидице. Светопреставление неожиданно оборвалось, и на экране появился Александр Грин собственной персоной.