– Вот и свиделись. – Он был в свежей рубашке со свободно расстегнутым воротом, причесанный и жутко довольный.
– Иди к черту!
– Я атеист, – вежливо заметил верховный сенатор и, присмотревшись, продолжил: – Правильно, торопись: у вас чуть больше минуты до того, как вскроют лифт. Мне ужасно любопытно, что ты предпочтешь: снова сыграть в рулетку или убить инэрянку.
– О чем он? – встревожилась Лея.
– Да, – оживился сенатор, – расскажи ей, о чем я.
– Ни о чем, – отрезал Алекс. – Иди ко мне.
– Объясни, – попросила она.
– Действительно, объясни, – добавил Александр.
– Заткнись! – велел ему Алекс и посмотрел на Лею, честно отвечая: – Пока камень в тебе, портал будет работать хаотично.
– А если его вынуть… – не договорила она.
– Не знаю, наверное.
Лея глубоко вдохнула, прикрыв глаза, и, закинув руку за спину, что-то зашептала на странном наречии. Через мгновение камень лежал у нее на ладони. Она отдала Алексу самое ценное, что у нее было – половину свой сущности.
– Так значит… – Его глаза вместо довольства полыхнули злостью. – Ты снова обманула меня!
– Я… я просто…
– Ты просто маленькая лживая сучка! – взорвался Алекс. – Мы могли всего этого избежать, но ты предпочла лечь на операционный стол!
– Я знала, что ты спасешь меня! – оправдывалась Лея.
– Меня, мать твою, чуть не сожрал динозавр!
– Меня, мать твою, тоже! – повторила Лея. Алекс не оценил, и она спокойней добавила: – Я боялась.
– Браво! – хлопнул в ладоши верховный сенатор. – Не знал, что ты на это способна. – Теперь всё его внимание сосредоточилось исключительно на Лее, и интерес был неподдельным. – Оставайся здесь. Обещаю, тебя никто не тронет, кроме меня, конечно.
Лея испуганно спряталась за широкую спину Алекса.
– У нас приватный разговор, – бросил Алекс за секунду до того, как ударил ручкой пистолета по экрану. Они остались вдвоём. – Чего ты боялась?
– Я боялась, что ты оставишь меня в каком-нибудь жутком мире.
– А сейчас не боишься? – с пугающей мягкостью поинтересовался он.
Лея бросила на него короткий взгляд и опустила глаза. Тот, другой Алекс, сказал, что она дорога ему. Даже он это почувствовал.
– Я бы не стал так скоро судить. Ты знаешь, что мужчина может хотеть от женщины? Знаешь? – Он дернул ее за плечи, чтобы увидела в его глазах чувства, которые вызывает: страсть, похоть, дикое желание обладать.
– Знаю, – шепотом ответила Лея
Двери кабины дрогнули.
– Черт! – выругался Алекс и, выхватив камень из маленькой ладони, вставил его в нишу – панель активировалась. Больше не было воронки и сокрушительной силы, только ровный и четкий портал, готовый доставить их в любой уголок необъятной вселенной. Алекс дернул Лею на себя, так, что она буквально упала в его объятия. Через секунду двери разъехались, но лифт был уже пуст…
Вышли они в коридоре родной и знакомой базы на Виласе, но даже выдохнуть не успели: первое, что увидели – Салли, грудой металла лежавшую возле лестницы. Алекс насторожился, вскинул пистолет и осторожно двинулся на разведку. Лея же бросилась к дройду, словно тот был живым человеком.
– Салли? Салли? – шептала она, путаясь пальцами в жестком кружеве рукавов, нащупывая холодную стальную руку.