– Мисс Лея, – проскрежетал робот. – Нападение. Нападение. Еще здесь. Здесь.
Лея заплакала, когда красные глаза Салли погасли. Соленые слезы мазнули по губам, но долго горевать не было времени – выстрелы прозвучали совсем рядом. Алекс влетел обратно в коридор и без всякой деликатности схватил Лею и потащил вниз, в подвал.
– Уходим, здесь искатели.
Кодовый замок был вскрыт, а дверь слабо держалась на одной из петель. Алекс, отстреливаясь, навалился на нее, закрывая, но долго не удержать. В этой реальности искатели не церемонились с ними: в лучшем случае захват, но, судя по граду пуль, «убить» – тоже вполне устраивало. А ему и противопоставить нечего: шкафы с оружием пусты и лишнего дистализатора не завалялось, а у Алекса осталось в лучшем случае полмагазина. Хреновый расклад.
– Совсем ничего! – крикнула Лея, обшаривавшая пустые полки в бесплодной надежде защититься от преследователей.
– Лея, иди сюда, – бросил он и, резко оторвавшись от двери, сделал несколько выстрелов в зазор между ней и стеной, усмиряя пыл незваных гостей из Верхних Штатов, у которых здесь не было никакой власти. Явились без спросу, так еще и базу разнесли, сволочи!
Автоматная очередь не заставила долго ждать – Алекс прижал Лею к стене, закрывая собой, пережидая. Надеясь на короткую передышку, если искатели решат, что убили их. Он приложил палец к губам, когда всё стихло, и достал дистализатор, собираясь проверить его мощность: если он не сможет немедленно переправить их подальше отсюда, то они доживают свои последние минуты. Вариант сдаться Алекс как-то не рассматривал: если бы он был, им бы уже предложили. Всяко лучше помучаться, чем сразу сыграть в ящик.
Он откинул крышку, и панель сразу активировалась – госпожа фортуна сегодня баловала их. Алекс создал портал до места, которое, до выяснения обстоятельств, самое безопасное в их системе, потому что попасть туда он мог вполне легально. Воздух привычно расплавился, вырисовывая прозрачный коридор, – они с Леей уже шагнули в него, когда новый выстрел расколол тишину, догоняя их на границе между мирами. Плечо обожгло болью, но выругался Алекс уже у себя дома. Квартира в Верхних Штатах, о которой не знала ни одна душа.
– Твою мать! – крикнул он, хватаясь за предплечье, но датчик контроля, которыми оснастили все жилые помещения и общественные места, вплоть до сортиров, тут же ожил:
Предъявите разрешение на перемещение.
Предъявите разрешение на перемещение.
Алекс бросился к сейфу и, набрав код, достал разрешение, которое дал отец на случай экстренной необходимости. На нем стояла подпись сенатора высшего круга, выше – только верховный. Алекс просканировал бумагу, и в гостиной снова наступила тишина, нарушаемая едва слышным дыханием Леи. Из всего отряда только он мог перемещаться в Верхние Штаты – его кровь была в базе данных, а вот малышка Лея привлекла внимание. Еще десять секунд и сигнал поступил бы к искателям. Но расслабляться рано…
– Алекс…
– Молчи.
– Прости, я…
– Ни слова больше! – Отчего-то сейчас Лея вызывала исключительно раздражение. Все-таки «дама в беде» абсолютно не его профиль. Ему необходимо найти команду: если они отбились, то непременно оставили сообщение, и будь у Алекса передатчик, он бы получил его и не попал в засаду.