До подъезда мы шли в обнимку с совершенно понятным двум взрослым людям намерением. Вот только на лестнице у квартиры нас кое-кто встретил.
/2
— Алиса? — неуверенно спросила девушка, сидевшая на ступеньках, прислонившись головой к стене. Я ее заметила, но постаралась не вглядываться. Мало ли, что у человека случилось — я и сама, бывало, сбегала от семейных ссор прогуляться и проветрить голову. Когда гулять было холодно — толкалась по магазинам, лишь бы домой не идти.
Только когда девушка поднялась на ноги, я ее узнала.
И изумилась до глубины души:
— Кристина?! Что ты тут делаешь?
У меня галлюцинации, что ли?
Что делает в московском подъезде моя подруга, живущая на другом конце света? Ей даже лететь сюда больше суток, и она ничего мне не говорила о своих планах!
— Да, я… Хорошо, что ты меня узнала, я не была уверена…
— Ох… — я шагнула к ней и обняла изо всех сил.
Она казалась намного моложе, чем на видео. Совсем девчонка, хотя я знала, что ей ближе к сорока.
— Я просто не знала, как тебе сказать, прилетела, думала, заселюсь в гостиницу, потом тебе позвоню, а ночью потыкалась в парочку, у меня там моя карта не прошла, куда мне ночью деваться, я тут только твой адрес знаю, мне нужно немного передохнуть от всего этого, может быть, вообще не вернусь, пусть делает, что хочет, Алис, ты прости, я утром сразу уйду, придумаю что-нибудь, извини, я наверное тебе помешала, а это он, да? Ох, как неудобно…
Она протараторила это, то обнимая меня, то снова отступая к маленькому красному чемодану, который я сначала не увидела, то косясь на Пудинга, застывшего у стены с задумчивым видом. Смотрел он на Кристину как-то очень цепко, сразу поверилось в ФСБ.
— Нет, все в порядке. Вась… — неудобно было почему-то при Крис называть его Пудингом. — Это моя подруга… из Австралии. Прости, но…
— Да, конечно. Ну, открывай дверь, девушка замерзла, — скомандовал Пудинг.
Я поспешно вставила ключ в замочную скважину, помимо воли подчинившись приказному тону.
В квартиру он за нами вломился, не спрашивая. В моей маленькой прихожей сразу стало тесно от кучи народу и одного маленького чемодана, и я засуетилась, помчавшись ставить чайник — Крис ведь и правда замерзла.
— Ты голодная? — крикнула я оттуда. — У меня ничего нет, но я сейчас закажу. Пицца какая-нибудь круглосуточная наверняка работает.
— Я нормально, Алис, я на кухне посижу. Или…
— Никаких «или», — отрезала я.
— Я закажу, — сказал Пудинг, проходя в коридор. Он уже снял куртку и ботинки. — Тут у тебя ванная?
Пока он там мыл руки, Крис проскользнула ко мне и шепотом спросила:
— Почему Вася? Рома же был? С носом…
— Это его друг, — пояснила я. — Мы тут выпили немного, он меня провожал.
— Но вы…
Она не договорила. Пудинг уже выходил из ванной, копаясь в телефоне, и я вскочила, чтобы сделать всем чай. Так что они с Крис устроились на диване, а я прикатила из комнаты фитнес-мяч, который у меня в ситуациях, когда гостей больше одного, выступал в роли табуретки.
— Что-то серьезное случилось? — спросила я Крис, покосившись на Пудинга. Он вообще не смущался своей неуместности и с интересом смотрел на нее, тоже ожидая рассказа. — Муж что-то сделал?