Он хмыкнул за спиной:
— Ну развлекайтесь…
И опять куда-то ушел.
Домой меня повез тоже Пудинг. Я посмотрела, как Роман с кем-то азартно спорит на тему бизнес-законодательства Таиланда, покивала с умным видом, чмокнула его в щеку и сказала, что все нормально.
Вечеринка продолжалась в том же унылом духе, даже стриптизершу, выпрыгивающую из торта, не позвали, так что оставаться было незачем.
Ну мы и уехали. На такси. Пудинг настаивал, что одну девушку он не отпустит, мне было весело, поэтому я не стала отказываться.
— Ну что, Алиса из зазеркалья, — сказал Пудинг у моего подъезда. — На чай пригласишь?
— Ага, — фыркнула я. — И на пирожки с котятами. Каждого котенка звали Васей, лично проверила.
— Ох, укоротит тебе кто-нибудь язык… — протянул он беззлобно. — Ох, укоротит!
— Главное, что не ты! — заявила я, выпрыгивая из машины.
— Созвонимся как-нибудь, лиса-Алиса.
— Даже не зна-а-а-аю… — сделала вид, что размышляю я. — Котят жалко на следующий твой подкат.
Заржала и убежала домой.
_______________________
В этом романе наступают самые сложные времена...
Но тем временем я начала другой!
Вот там-то героиня точно не такая капризная и намного более понятная.
А герой - знакомый многим сын Юлиана из "Не такая, не такой"
И еще - хэппи-энд. С гарантией.
Так что, если вы устали тут - приходите туда.
Пудинг и не только
Пудинг объявился недели через две.
Я реально удивилась — уже отнесла его к категории собутыльников-балаболов типа Мишеля, с которым мы регулярно собирались куда-нибудь вместе поехать, но все планы на автостоп до Питера или обещания научить меня кататься на сноуборде в Красной поляне забывались на следующее же утро.
Но этот оказался покрепче.
Подкат его я всерьез не восприняла, поэтому легко согласилась на предложение пойти куда-нибудь выпить. Почти согласилась. Но вспомнила, что на завтра у меня была назначена пьянка как раз таки с Мишелем.
— А чего, с вами можно? — нагло поинтересовался Пудинг. — Обещаю не буянить с твоим кавалером. Но Ромычу расскажу.
Романа, кстати, я не видела уже давно. Мы с ним встретились через пару дней после той вечеринки — как водилось в последнее время. Потрахались у меня дома, и я его выставила под предлогом того, что надо снова писать финал книги. Он не сопротивлялся.
Никакую книгу я, разумеется, не писала, только чуть-чуть поплакала, распечатав все-таки ту самую пачку сигарет и выудив из недр шкафа полбутылки сливочного ликера.
— Роме? Рассказывай! — щедро разрешила я Пудингу, развеселившись от идеи познакомить его с Мишелем. Мне показалось, что они отлично найдут общий язык. Особенно Мишель порадуется, который всегда с энтузиазмом относился к идее расширения круга знакомств.
Так и случилось.
Сноуборд у них оказался общей темой, так что я бы рисковала заскучать в ворохе незнакомых мне терминов и проблем любителей зимнего спорта, но три «лонг айленда» сделали мир вполне доброжелательным местом, так что мы еще и футбол обсудили, и опять игры, и эти двое еще умудрились договориться о деловом сотрудничестве.
— Ты только всерьез не воспринимай, — предупредила я Пудинга по пути к дому. Он снова отправился меня провожать. Пешком — тут идти было десять минут. Мишель махнул на прощание и укатил к своей капризной подруге, с которой уже успел съездить в отпуск, но так и не решился жить вместе. — У него по пьяни столько планов…