Как будто билось сердце Ллира, пробуждающегося ото сна.
Сквозь все мои члены пробежал могущественный поток, пробуждая мое тело от летаргии. Я пользовался силами Ллира, не задумываясь, чего мне это будет стоить. Я тянул и тянул в себя его энергию. Я увидел лицо Матолча, перекосившееся от страха, а Эйдерн сделала быстрый жест рукой.
– Медея, – сдавленным голоском пискнула она.
Но Медея уже осознала мое пробуждение. Я почувствовал, как ее тело конвульсивно задрожало. С жадной страстью прильнула она к моим губам, все быстрее и быстрее пила она энергию, которая делала меня живым, но энергии вливалось в меня больше, чем могла поглотить ведьма. Энергия переполняла меня.
Гром гремел под огромными сводами наверху. Золотое Окно сияло ослепительным светом. А вокруг нас снежинки побледнели, сморщились и растаяли.
– Убейте его! – опять взвыл Матолч. – Он призвал Ллира!
Матолч прыгнул вперед, его лицо превращалось в морду волка.
Откуда-то, я не понял откуда, появилась окровавленная фигура в помятых доспехах. Я увидел, что лицо Лоррина перекосилось в изумлении, когда он взглянул на всех нас. Его обнаженный меч был в крови по самую рукоять и тускло мерцал в руке.
Он увидел меня и обвившую меня руками Медею.
Он увидел Эйдерн, стоявшую в стороне.
И он увидел Матолча!
Беззвучный сдавленный крик вырвался из горла Лоррина. Он высоко поднял свой меч.
Тут я вырвался из объятий Медеи и с силой оттолкнул ее, так что она отлетела в сторону и упала на каменный пол.
Я увидел, как Матолч поднимает свой личный жезл, и схватился за свой, но в нем уже не было нужды.
Окровавленный клинок Лоррина запел в воздухе, и рука Матолча, сжимавшая жезл, была отсечена у самой кисти. Кровь хлынула из перерезанных артерий.
Взвыв, оборотень упал на пол. Он опять стал менять свою форму. Гипноз это был, мутация или волшебство – я не могу сказать. Но создание, прыгнувшее к горлу Лоррина, не было человеком.
Лоррин весело рассмеялся и откинул свой меч. Он встретил нападение человека-волка, упершись ногами в каменный пол, и схватил зверя за глотку и лапу. Волчьи клыки свирепо лязгнули.
Лоррин поднял чудовище высоко над головой. Мускулы его напряглись от нечеловеческого напряжения. Некоторое время он стоял, как вкопанный, высоко подняв своего смертельного врага в воздух, в то время как волчьи челюсти лязгали, пытаясь достать его.
Затем он с огромной силой швырнул волка о каменный пол.
Я услышал, как кости захрустели и сломались, как тонкие веточки, и ужасный предсмертный вой, раздавшийся из окровавленной пасти.
Матолч в своем собственном облике, с переломанным позвоночником, умирающий, лежал у наших ног!
Лоррин был счастлив. Он отомстил врагу.
15. Могила Власти
Чудесным образом прошла обуревавшая меня слабость. Сила Ллира бурлила во мне. Я выхватил из ножен свой меч и пробежал мимо тела Матолча, не обращая внимания на Лоррина, который стоял без движения, глядя вниз. Я подбежал к пьедесталу с хрустальным стеклом, светившимся голубым светом.
Я схватил меч за клинок и изо всех сил ударил по стеклу рукояткой.
Раздалось музыкальное пиццикатто, тонкий поющий звук. Осколки хрусталя упали к моим ногам.