Я стал оглядывать низкие холмы, окружающие нас.
– Никогда в моей памяти или в памяти моих отцов не подходили люди так близко к Кэр Ллиру, – сказал Лоррин. – За исключением членов Совета, конечно. Да и лесные жители не пойдут дальше за мной, Бонд, они пойдут за тобой.
Далеко ли они пойдут? Я едва успел задуматься, как один из лесных жителей предупреждающе крикнул. Приподнявшись на стременах, он указывал на юг.
За холмами, скача сломя голову, в облаках пыли появился отряд всадников, и их доспехи сияли под красным солнцем!
– Значит, все-таки кто-то ускользнул из замка, – сказал я сквозь зубы. – И члены Совета были предупреждены!
Лоррин ухмыльнулся и пожал плечами.
– Не так их и много.
– Достаточно, чтобы задержать нас. Лоррин, останови их. Если члены Совета скачут с охраной, убей их всех. Не дай им проникнуть в Ллир до тех пор, пока…
– Пока?..
– Не знаю. Мне нужно время. Сколько, не могу сказать. Битва с Ллиром и победа над ним – это дело не одной минуты.
– И дело не для одного человека, – с сомнением произнес Лоррин. – Если бы мы были рядом с тобой, победа была бы тебе обеспечена.
– Я знаю оружие против Ллира, – сказал я. – Его может держать в руках один человек. Но сдержи натиск стражников и членов Совета. Дай мне время!
– Ну, это-то как раз нетрудно, – сказал Лоррин, и глаза его возбужденно блеснули.
– Гляди!
Заворачивая за холм, цепочкой, один за другим скакали за вооруженными стражниками фигуры в зеленом, пришпоривая своих лошадей.
Это были женщины леса, которых мы оставили в долине. Сейчас они были вооружены, и я видел блеск мечей, и мечи были не единственным их оружием. Раздался треск, поднялось облачко дыма, и один из стражников вскинул вверх руки, свалившись с лошади.
Эдвард Бонд знал, как делать ружья, а лесные жители научились ими пользоваться!
Во главе женщин я заметил две фигуры. Одна – худенькая, подвижная девушка, чьи волосы развевались сзади как знамя – Арис. И рядом с ней на громадном белом скакуне мчалась женщина, чьи гигантские формы я не мог спутать даже на таком большом расстоянии. Фрейдис пришпоривала своего слоноподобного коня, как Валькирия, рвущаяся в битву!
Фрейдис, Арис и женщины из леса!
Смех Лоррина не скрыл его возбуждения.
– Наконец-то они попались нам, Бонд! – вскричал он, и кулак его крепче сжал поводья. – Наши женщины скачут по пятам, а мы атакуем их в лоб и с флангов. Мы сокрушим их в порошок. Пусть боги помогут мне и оборотень будет с ними!
– Тогда скачи, – резко оборвал я его. – Хватит болтовни! Скачи и сокруши их! Не пусти их в Кэр!
С этими словами я пришпорил лошадь, низко пригнулся к ее гриве, с быстротой ветра помчался к черной горе впереди меня. Понимал ли Лоррин, насколько убийственным было то поручение, которое я дал ему? Матолча, может быть, ему и удастся убить, так же как и Медею, но если вместе со стражниками Совета скачет и Эйдерн и если она хотя бы на секунду снимет капюшон со своего лица, ни меч, ни пуля не спасут от гибели лесных жителей.
И тем не менее все это займет у них время. А если ряды лесных жителей здорово поредеют, то тем лучше для меня. Я посчитаюсь с Эйдерн так, как найду нужным.