×
Traktatov.net » Эмили и волшебное отражение » Читать онлайн
Страница 30 из 43 Настройки
* * *

Эмили взяла с собой в постель карандаш и альбом, чтобы порисовать перед сном. Ей хотелось нарисовать речную фею с картины, пока она не забыла, как та выглядит. С того дня, когда фея реки помогла им бежать из волшебной страны, не прошло и недели, но Эмили казалось, что это было давным-давно. А теперь она, может быть, никогда не увидит речную фею! И она даже не знает, как её зовут.

Что с ней будет, если её поймают охотники?

Эмили очень старалась, но в её рисунке не было жизни и волшебства, как на картине в музее. У неё получилась обычная девочка, только с зелёными волосами.

Эмили вздохнула. Придётся просить о помощи Стрижа, Юлу или Лори. Они, конечно, рассердятся. Юла и Лори уже спасали её один раз, и Эмили была почти уверена, что речная фея распознала в ней магию и позвала на помощь и что если бы её не остановил музейный смотритель, она бы вошла в ту картину. Будь у неё чуть больше времени, магия затянула бы её в волшебный мир, где всё странно и незнакомо. Где бродят охотники. Может быть, те же самые охотники, которых достопочтенные дамы послали вдогонку за Эмили, Юлой и Лори.

Было бы намного проще, если бы Эмили смогла вернуться в музей во сне (тщательно следя за тем, чтобы ей не приснились строгие музейные смотрители) и увести фею из той картины.

Даже на её не очень хорошем рисунке речная фея выглядела растерянной и несчастной. Как бы медленно время ни шло на картине, Эмили почему-то не сомневалась, что попавшая в беду фея всё равно может чувствовать. А вдруг ей предстоит провести много лет внутри этой картины – в страхе и ожидании, что сейчас её схватят охотники? Эмили резко захлопнула альбом. Не надо придумывать всякие ужасы. Она же не знает, как всё обстоит на самом деле. Может быть, картина сама по себе вообще ничего не значит. А то получается как-то глупо: не может же время в волшебной стране полностью остановиться, если в мире Эмили никто не смотрит на эту картину в музее. Может быть, речная фея уже спаслась? А если нет? Если охотники её поймали?!

Эмили испуганно вскрикнула и встала с кровати. Она решила, что надо сначала поговорить с Юлой. Юла – самая спокойная и рассудительная. Она не станет орать.

Ещё даже толком и не стемнело, летом темнеет поздно. Эмили была уверена, что Юла ещё не спит. Наверняка они с Лори сидят и болтают, и это как раз не очень хорошо: Лори точно рассердится, когда Эмили расскажет о том, что чуть было не произошло в музее. Но ничего не поделаешь, придётся рассказать. Она подошла к двери и нерешительно остановилась. В бледном, призрачном лунном свете её комната сделалась странной, как будто нездешней, и Эмили даже подумала, что, может быть, мамино заклинание не сработало и она сама не заметила, как заснула и во сне оказалась в каком-то совсем другом месте.

Её взгляд упал на тёмное пятно тени под письменным столом у окна. Именно там сел Ворчун, когда мама творила своё волшебство. Она велела ему отойти, чтобы не попасть под заклятие.

Значит, чары не привязаны к Эмили! Они привязаны к её кровати, где Эмили спит и видит сны. Девочка нахмурилась, глядя на мягкие подушки на диванчике под окном. Неужели всё и вправду так просто?