– И что же нам делать? Ты уже почти выбилась из сил. Ты не можешь всё время от них убегать.
– А ничего другого и не остается. Если они меня схватят…
Фея не договорила, и Эмили вдруг стало страшно:
– Они… они же не сделают с тобой ничего плохого?
– Ещё как сделают.
Эмили шумно втянула носом воздух и сердито тряхнула головой:
– Нет. Они тебя не получат. И мне всё равно, если это противоречит всем правилам.
Она обхватила речную фею двумя руками, крепко прижала к себе и мысленно призвала магию дома, чтобы та вернула их домой.
Глава 7
Эмили открыла глаза. Она лежала в гнёздышке из подушек на диванчике под окном в своей комнате. Вокруг было темно, но это определённо была её комната. Её диванчик, её подушки.
Значит, она вернулась из того сна. Вернулась к себе домой. И должна была забрать с собой речную фею. А как же иначе? Не может быть, чтобы всё было напрасно.
– Ты здесь? – еле слышно прошептала она, не решаясь повысить голос. А вдруг она забрала из волшебной страны не только речную фею?
Ответом была напряжённая, выжидающая тишина. А потом что-то зашевелилось на дальнем конце диванчика, в темноте показался сгусток бледного серебристого сияния. Он распрямился и превратился в фигуру девушки.
– Мы в каком-то другом мире? – спросила речная фея нетвёрдым, дрожащим голосом, в котором явственно слышался страх.
– Извини. Я не должна была этого делать, – прошептала Эмили. – Но я не придумала ничего лучше. Ты была такой испуганной, такой усталой. Я не хотела, чтобы они тебя поймали. И меня тоже, – честно призналась она. – Я знаю, что это был сон. Но всё происходило как наяву. Мне казалось, те псы могли бы почуять и меня тоже. – Она робко прикоснулась к руке речной феи. – Прости меня.
Но лицо феи сияло в темноте серебряным светом, и Эмили увидела, что она улыбается.
– Я совсем не сержусь, – сказала речная фея и взяла Эмили за руку. – Не думай, что я сержусь! Ты была права. Далеко я бы не убежала. Просто здесь всё так странно… – Она легонько поёжилась. – Но пусть будет странно. Это всё равно лучше, чем если тебя отдадут на съедение охотничьим псам.
Эмили тихо ахнула:
– Они бросают людей на съедение псам?! Нет! – Она закрыла ладонью рот, испуганно глядя на фею.
– А ты правда не знала? – Фея улыбнулась, словно её позабавила наивность Эмили. – Они едят только то, что сумеют поймать. Кого сумеют поймать. Поэтому они вечно голодные и никогда не бросают преследовать добычу.
Эмили била дрожь, её плечи тряслись.
– Как же так можно?! И Пепел с Евой – они сами оттуда! Мои родители! Если бы они были там, они никогда бы не позволили так обращаться с людьми!
Фея удивлённо уставилась на неё:
– Насколько я знаю, лорду Пеплу поручили охранять двери ещё до того, как достопочтенные дамы набрали силу. Король сейчас почти не выходит из дворца… Возможно, твои родители просто не знают, что сейчас происходит в волшебной стране. – Она нахмурилась. – Наш мир – он суровый. Иногда даже жестокий.
Эмили кивнула. Это она поняла из того разговора с папой, когда он ей сказал, что их миры не должны сообщаться.
– И что теперь делать? – спросила она. – Если я расскажу маме с папой, что привела тебя в наш мир, они будут не рады. Без их ведома никто не должен проходить через двери.