– Я могу тебе помочь, – улыбнулась Саша, и Эмили почувствовала, как к ней прикоснулась магия. Словно лёгкое дуновение ветерка. – Не грусти.
Эмили снова вздохнула:
– Я не грущу. Сейчас меня больше волнует Стриж. Он хочет напихать слизняков в сэндвич Кейти. Она самая злая из всех. Она вырвала у меня клок волос.
Подавшись вперёд, Саша внимательнее присмотрелась к Эмили. Её лицо наполовину высунулось из зеркала, которое растянулось серебристой плёнкой.
– Это уже настоящее издевательство. – Голос Саши вдруг сделался очень серьёзным.
Эмили пожала плечами:
– Она всегда ко всем лезет. Не только ко мне.
– Это неправильно… Кто-то идёт!
Саша мгновенно отпрянула обратно в зеркало, и Эмили убрала его в сумку.
В кухню вошли Юла и Лори.
– Ты уже собралась в школу? – спросила Юла.
– Копается, как всегда. – Лори взъерошила Эмили волосы. – Давай быстрее.
Эмили кивнула и схватила с подноса последний, уже слегка зачерствевший шоколадно-апельсиновый кекс. Решила, что съест его по дороге в школу. У неё было чувство, что ей нужно набраться сил. Сегодня они ей понадобятся.
Глава 8
Эмили нашла Стрижа на большой перемене.
– Скажи, что ты ничего ей не сделал, – прошептала она, подбегая к нему.
Брат сердито шикнул на неё:
– Тише. А то она сразу поймет! – Он понизил голос. – Слизняки на месте. Две штуки. У неё сэндвичи с салатом и сыром, что очень кстати. Было бы сложно убедить слизняков заползти внутрь, если бы там была ветчина или что-то типа того.
Эмили украдкой взглянула на Кейти, сидевшую в дальнем конце столовой.
– Что с тобой? – спросила Рейчел. – Ты какая-то бледная.
– Ещё бы не бледная. Стриж подложил слизняков в сэндвичи Кейти. Нельзя, чтобы она их съела!
Рейчел испуганно ойкнула:
– Да, нельзя. Хотя мне бы очень хотелось увидеть, как Кейти Медоуз ест слизняка…
Эмили вздохнула и решительно направилась к Кейти, которая уже разворачивала свои сэндвичи. Времени было в обрез.
– Что будешь делать? – шёпотом спросила Рейчел, бросившись следом за Эмили.
– Не знаю, – прошептала Эмили в ответ. Но она чувствовала зеркальце в кармане. Оно было тёплым, и она прикоснулась к нему – для поддержки. Саша сказала, она ей поможет. И с ней была Рейчел. Мысль о том, что она не одна, придала Эмили уверенности, и ей стало уже не так страшно.
Эмили резко остановилась у столика, за которым сидели Кейти, Элли-Мэй и Лара. Все трое удивлённо уставились на неё.
– Чего тебе надо? – рявкнула Кейти.
Эмили ничего не сказала. Она уж точно не собиралась объяснять, что сделал Стриж. Она молча вырвала сэндвичи из рук у Кейти и выбежала из столовой.
– Она нас убьёт, – прошептала Рейчел, догнав Эмили. – У неё такой вид, будто она не может решить, что делать: бежать жаловаться учительнице или швырнуть тебе в голову бутылку с водой.
– Пусть делает что хочет. Мне всё равно. Какой бы противной она ни была, если мы ей дадим съесть слизняков, получится, что мы ничем не лучше её. Правильно? – Эмили затолкала сэндвичи Кейти поглубже в мусорную корзину на выходе из столовой. – Вот. Она за ними не полезет.
Эмили встала в конец очереди в буфет, не обращая внимания на Стрижа, который сердито смотрел на неё. Теперь оставалось лишь ждать, что придумает Кейти в отместку. А она обязательно что-то придумает, можно не сомневаться.