Сейчас их уже позовут в автобус.
Но она обязательно вернётся в музей и спасёт фею реки.
– Фу, как тут воняет! – раздался голос за спиной Эмили. Она испуганно вздрогнула и посмотрела на Рейчел. Когда они садились в автобус, Эмили не заметила, что Кейти уселась сразу за ними. Но теперь она слышала её голос. И смех Элли-Мэй. Кейти заглянула в проём между спинками сидений и улыбнулась Рейчел.
– Ты разве не чувствуешь? – спросила она сладеньким голоском.
– Нет, – отрезала Рейчел и потрясённо уставилась на Эмили, сама себе поражаясь. Раньше она никогда не пререкалась с Кейти.
Похоже, Кейти тоже удивилась. У неё на щеках выступили красные пятна, улыбка погасла.
– Только законченные неудачницы будут дружить с этой вонючкой.
Рейчел на секунду закрыла глаза, словно собираясь с духом перед тем, как сделать что-то безумное и опасное – скажем, прыгнуть с утёса.
– То же самое можно сказать о тебе, – выпалила она на одном дыхании.
– Что она сказала! – возмущённо проговорила Элли-Мэй после короткой паузы. – Это она обо мне?
– Да, – отозвалась Рейчел, и Эмили заметила, что у неё скрещены пальцы. – Вы с Кейти два сапога пара. Вас никто не любит. Ну разве что Лара, и это тоже повод задуматься, верно?
– Рейчел! – прошептала Эмили, от потрясения позабыв даже о водяной фее с картины. Она стиснула руку подруги. Сегодня Рейчел совсем расхрабрилась, но Эмили не ожидала, что она будет по-настоящему огрызаться на Кейти и её подружек.
– Вас тоже никто не любит! – процедила Кейти сквозь зубы.
– Гениальный ответ!.. – усмехнулась Рейчел и ещё крепче сжала руку Эмили. Она была такой бледной, что Эмили испугалась, как бы её не стошнило.
Теперь и другие девочки из их класса внимательно наблюдали за происходящим: те, кто сидел спереди и рядом, через проход. В их части автобуса стало очень тихо.
Эмили была уверена, что Кейти тоже это заметила. Она поднялась на ноги и уставилась на Рейчел поверх спинки сидений, сама такая же бледная, как и Рейч.
– Отсюда я могу запросто в тебя плюнуть, – прошипела Кейти.
– Плюются только тупые дуры, которые не в состоянии придумать ничего другого, – с отвращением проговорила Рейчел, но всё равно дернулась, словно боялась, что Кейти исполнит свою угрозу.
– Если ты на неё плюнешь, я скажу миссис Донт, – процедила Эмили сквозь зубы, решив, что пора подключиться к разговору.
– Ой, наша маленькая вонючка Эмили побежит жаловаться училке, – нараспев произнесла Кейти. – Только сейчас миссис Донт вряд ли тебя послушает. После того, как ты собиралась испортить картину в музее.
– Я не собиралась испортить картину!
Кейти пожала плечами:
– Может быть. Но было похоже, что как раз собиралась. И если ты на меня пожалуешься, я скажу, что видела у тебя в руках ручку и что ты собиралась исчеркать картину, но тебя застукали раньше. И кому она поверит?
– Эмили, – резко проговорила Рейчел. – Она поверит Эмили. Ты не в первый раз обижаешь людей, и миссис Донт это знает. Она знает, что ты за человек. Злой и глупый.
Девочки, сидевшие рядом, затаили дыхание. И даже те, кто сидел чуть дальше, начали оборачиваться в их сторону. Эмили не на шутку встревожилась. У Кейти была репутация, которую надо поддерживать. Если Рейчел будет и дальше над ней насмехаться, Кейти наверняка сделает что-то ужасное, просто чтобы все видели, что её надо бояться.