– Это из-за того, что она назвала тебя вонючкой? Ну и что тут такого? Стриж всегда так обзывается, и ничего.
Эмили снова расплакалась. Рейчел не знала, что Стриж не её брат, и Эмили страшно мучилась оттого, что не могла сказать правду. Ей очень хотелось рассказать всё подруге. Ей хотелось с кем-нибудь поговорить. С кем-то, кто был человеком.
Непонимающий, обиженный взгляд Рейчел ранил больнее, чем все издевательства Кейти. Рейчел знала, что Эмили что-то от неё скрывает. Это было нечестно, потому что в прошлом году, когда разводились родители Рейчел, та рассказывала Эмили обо всём, что происходило у них в семье. Как ссорились её мама с папой. Как они не разговаривали друг с другом. Как она спряталась под кроватью, чтобы родители её не нашли, потому что знала: они собираются ей сказать, что разводятся. Когда ты рассказываешь своей лучше подруге такие вещи, ты вправе ожидать, что она тоже поделится с тобой своими секретами.
Эмили уронила голову на сложенные на парте руки.
– Извини… – прошептала она.
Глава 3
Утром Эмили проснулась совершенно разбитая. Как будто вообще не спала. У неё болела голова, в глаза словно насыпали песок. Она приподнялась и потянулась за одеялом, которое сбилось к изножью кровати. В комнате было тепло, но Эмили знобило и даже немного трясло, как это бывает, когда начинается грипп.
Может быть, она заболела и можно не ходить в школу? Эмили вздохнула. Было бы здорово остаться дома и целый день проваляться в постели с кучей книжек. Мама принесёт ей тосты и чай… Эмили было страшно представить, как она пойдёт в школу, где её поджидает Кейти. После вчерашнего Кейти точно от неё не отстанет, а у Эмили просто нет сил с ней пререкаться.
И ещё ей придётся встретиться с Рейчел. От одной только мысли об этом Эмили сделалось совсем плохо. Вчера по дороге из школы Рейч была непривычно тихой и молчаливой. Даже Стриж, который всегда убегал вперёд, делая вид, что он сам по себе и Эмили вовсе за ним не присматривает, заметил, что Эмили с Рейчел ведут себя странно.
– Вы что, поссорились? – спросил он шёпотом, когда они вышли из школы в полном молчании.
Эмили пожала плечами:
– Типа того.
Стриж посмотрел на Рейчел, но та уже ушла вперёд, сосредоточенно глядя себе под ноги и не обращая внимания на то, что происходит у неё за спиной.
– Это я виновата, – быстро добавила Эмили. На Стрижа иногда находило, и он бросался защищать Эмили от всех и вся, и ей не хотелось, чтобы он сделал что-то плохое с Рейчел, решив, что она обидела его сестру. Да, ему запрещали использовать магию, но особенной магии и не нужно, чтобы заставить Рейчел наступить на какую-нибудь гадость – на этой улице многие выгуливают собак. Эмили хмуро взглянула на брата. – Не надо. Я сама виновата, правда.
Она решительно зашагала вперёд, торопясь побыстрее закончить эту ужасную прогулку.
Когда они подошли к дому Эмили, Рейчел остановилась.
– Ну пока, – пробормотала она.
Эмили вздохнула и попыталась улыбнуться:
– Пока. Завтра увидимся.
Она замешкалась у калитки, и Стриж, потерявший терпение, буквально втащил её в сад. Рейчел ушла.