Но больше всего ей хотелось познакомиться с тамошними обитателями. Только не с достопочтенными дамами из древних фей. Да, они были красивыми, как принцессы из сказки. Но теперь Эмили понимала, что почти вся их красота складывалась из чар и обмана. Её интересовали другие: древесные люди, которые встретили её у реки, слуги-брауни во дворце. И та девочка с зеленовато-золотистыми волосами. Девочка из зеркала. Девочка из её сна. Она была первой феей, увиденной Эмили, не считая родителей, сестёр и брата – волшебных существ, с которыми она прожила десять лет в одном доме, даже не подозревая, что они не совсем обычные люди. Вернее, совсем не обычные люди. Эмили вспомнила, как та девочка смотрела на неё из зеркала на лестничной площадке. Смотрела с интересом и любопытством. Она не просто так появилась в зеркале. Она наблюдала за Эмили.
Только теперь Эмили поняла, что та девочка знала, кто такие Юла и Лори. Она помогла им скрыться от охотников, которых достопочтенные дамы послали вдогонку за Эмили, когда та решила, что не хочет быть домашним питомцем у фей, не станет пробовать их волшебную еду и вернётся домой вместе с сёстрами: до свидания, большое спасибо, в гостях хорошо, а дома лучше. Девочка показала им дверь, которая привела их обратно в дом. Дверь, вдруг появившуюся прямо на дне реки. Наверное, та девочка – фея реки или какой-нибудь водяной дух, подумала Эмили. У неё волосы словно водоросли и перепонки между пальцами.
– Эми? Домашка по чтению. Вопросы к тексту. Приём, приём. – Рейчел смотрела на Эмили как-то странно.
Эмили растерянно заморгала. Кажется, Рейчел сердилась, и её можно было понять. Ещё до того как Эмили узнала правду о своей семье, она уже начала понимать, что у них дома творятся разные странности, и тревожилась из-за этого: то впадала в задумчивость, то раздражалась по пустякам, то чуть не плакала из-за какой-то ерунды. Иными словами, в последнее время с Эмили было трудно общаться.
Мысленно извинившись перед Рейчел и скрестив пальцы в складках юбки, Эмили решила, что сейчас лучше соврать. Она совершенно забыла о домашнем задании. В который раз. Её мысли были заняты совсем другим, и Эмили только за завтраком вспомнила, что не сделала уроки. Но Юла выхватила у неё лист с вопросами и надиктовала ответы прямо за кухонным столом, жуя тост с вареньем. Потом Лори заглянула в учебник Эмили и заставила её изменить пару ответов, потому что, как она объяснила, не нужно, чтобы всё было совсем-совсем правильно, иначе никто не поверит, что Эмили справилась с заданием самостоятельно. В итоге Эмили просто записывала всё за Юлой и Лори и даже не помнила, что там была за история, по которой им задали отвечать на вопросы.
– Да, задание было очень сложное… – пробормотала она.
Они уже входили на школьный двор, и тут Рейчел слегка подтолкнула Эми локтем:
– Не смотри в ту сторону, но Кейти Медоуз снова таращится на тебя так, словно пытается сглазить.
Ещё до того как Эмили узнала, что феи и другие волшебные создания существуют на самом деле, они с Рейчел решали, что Кейти Медоуз, наверное, ведьма. Иначе как у неё получается делать всё что ей заблагорассудится и портить жизнь всем остальным? У неё был врожденный талант видеть в людях все слабости и недостатки, замечать все их промахи и ошибки. Если у тебя неудачный день, если ты плохо причесана или споткнулась на физкультуре, Кейти Медоуз обязательно это заметит. И обязательно скажет по этому поводу что-нибудь гадкое и обидное.