Словно зловещая молния в темном небе, одна-единственная мысль пробивается сквозь густой туман его испуганного сознания.
Я здесь умру.
Глава 14
Нино не может поверить своим глазам, стоя в дверном проеме. Это похоже на сцену из остросюжетного боевика.
Гаэль застыл и висит в воздухе на высоте не менее фута от земли. Его тело очерчено яркой, необычной красной дымкой, которая, похоже, является причиной его левитации и неподвижного состояния. Нино смотрит на Харуку. Он прижался спиной к дальней стене, его глаза пылают багровым цветом в тускло освещенной комнате.
Харука выглядит откровенно испуганным. Нино делает шаг вперед, и что-то ударяет его. Не физически, а эмоционально. Сильный запах будоражит его до глубины души, заставляя глаза загореться от удовольствия. Это Харука. Этот сладкий, прохладный и землистый аромат, который всегда тонко струился от его тела, раскрывается в полную силу. Он поистине божественен, он проникает в нос Нино, проникает в его горло и бежит по венам, пробуждает и согревает все его тело.
Гаэль вдруг тяжело опускается на пол, освободившись от магической левитации. Его лицо искажено гневом. Нино колеблется лишь секунду – опасность момента и врожденный страх застыли в его сознании. Но он поспешно качает головой. Он делает глубокий вдох.
В бешенстве Нино оглядывается по сторонам. Когда он видит массивную антикварную керамическую вазу на ближайшем постаменте, он быстро принимает решение. В тот момент, когда Гаэль опускается на колени, Нино быстро хватает вазу, бросается к вампиру и обрушивает ее ему на голову. Он со всей силы бьет Гаэля по голове. И тот падает обратно на пол. Нино ждет, когда он начнет двигаться, но вампир не шевелится.
Выпрямив спину, Нино моргает. Он искренне удивлен, что это сработало. Он видел такое в боевиках, но не был уверен, что это действительно поможет. Он поднимает глаза и делает шаг вперед, но, когда Харука поднимает руку, Нино останавливается.
– Не подходи… не подходи ближе. – Глубокий голос Харуки звучит хрипло в суровой, но жесткой тишине.
Они оба остаются неподвижными, их светящиеся глаза настороженно изучают друг друга. Живот Нино напрягается, и он задыхается. Из шеи Харуки течет кровь. Он механически делает еще один шаг вперед.
– Господи, ты…
– Я сказал, остановись. – Тон голоса Харуки повышается. Он беспокойно отползает вдоль стены, пытаясь увеличить расстояние между ними. Он выглядит осунувшимся и опустошенным, его ночная одежда растрепана и испачкана кровью.
Нино стоит совершенно неподвижно и поднимает ладони. Он говорит низким голосом.
– Хару… Я не собираюсь причинять тебе боль.
– Тогда почему твои глаза горят?
Нино хмурится, быстро соображая.
– Потому что здесь приятно пахнет?
Позади него раздается какой-то звук, и Нино оборачивается. Асао входит в комнату и замирает рядом с Нино, разглядывая сцену. Он издает тяжелый вздох.
– Вот черт.
– Почему ты так долго? – В голосе Харуки звучит горечь, он хмурится на своего слугу. Асао проходит мимо Нино и наклоняется, чтобы коснуться шеи Гаэля.
– Сколько раз вы меня звали? – рассеянно спрашивает Асао, вставая с места.