Когда мы стали обсуждать, что нам надеть в ресторан, я вспомнила о том, что у меня есть подарок для Аниты.
– Мисс Прикет, вам не трудно будет подать мне большую белую коробку с нижней полки моего шкафа? – попросила я.
– «Анита»! – прочитала вслух мисс Прикет на карточке, прикреплённой к перевязанной красным бантом коробке.
– Ой, Круэлла, – покраснела Анита. – Что это? Зачем? Сегодня же у тебя день рождения, не у меня.
Я хихикнула так, словно мы с Анитой снова стали маленькими девочками.
– Открывай, Анита. Надеюсь, я угадала с размером.
Анита, не спеша, слегка волнуясь, развязала красный бант, затем начала осторожно снимать крышку.
– Да не тяни, Анита! Мне не терпится взглянуть, как оно на тебе сидеть будет!
Анита сняла крышку, и в коробке замерцало, переливаясь светло-голубым и серебристым, коктейльное платье. Оно, как и положено ему, было сверкающим, лёгким и туго облегающим фигуру. Анита от восхищения даже рот себе ладошкой прикрыла.
– Ухты! Потрясающее платье! Спасибо тебе, Круэлла!
Я знала, что опекун Аниты не балует её обновками, в отличие от своих родных дочерей, а мне хотелось, чтобы моя подруга выглядела ничуть не хуже меня и не чувствовала себя не в своей тарелке. Это платье было лишь первым из многих и многих подарков, которые я собиралась подарить Аните. Ах, какие грандиозные планы были у меня относительно нас двоих, и я собиралась поделиться ими с Анитой прямо сегодня, за ужином.
– А ты, Круэлла, какое платье наденешь? – спросила мисс Прикет. – Может быть, своё любимое, чёрное с серебром?
– Да! – с готовностью откликнулась я. – И мой чёрно-белый мех. И нефритовые серьги.
– Вы сегодня будете потрясающе выглядеть, – улыбнулась нам мисс Прикет. – Хотела бы я на вас взглянуть.
Услышав это, Анита вздрогнула, и я догадалась, что она ждёт, что я приглашу мисс Прикет поужинать вместе с нами. «Быть может, так и нужно сделать», – подумала я. В конце концов, мисс Прикет была моей подругой, хотя и вновь вжилась – очень легко и совершенно безболезненно, между прочим! – в роль моей камеристки. Мне крайне не хотелось ставить мисс Прикет в неловкое положение, и я, немного поколебавшись, всё же решилась спросить её:
– А не хотите ли вы присоединиться к нам сегодня вечером, мисс Прикет?
В конце концов, я была теперь совсем другим человеком и нисколько не боялась выйти ненадолго из традиционного образа хозяйки дома.
Мисс Прикет улыбнулась, а на глазах у неё заблестели слёзы.
– Нет, благодарю тебя, моя дорогая, но нет. Хотя признаюсь, что тронута этим приглашением до глубины души. Желаю вам волшебно провести вечер вдвоём.
Ресторан сверкал огнями, тихо играла музыка. Сбывались, сбывались все мои мечты. Наконец-то мы с Анитой смогли пойти куда-то вместе одни, без сопровождения взрослых, потому что мне исполнилось восемнадцать лет, и это было чудесно. Вот и мисс Прикет не стала возражать, чтобы мы с Анитой отправились сегодня в ресторан одни, вдвоём. Как она сказала? «Волшебно провести вечер»? Да будет так!
Проходя в зал вслед за метрдотелем, я мельком взглянула на себя в зеркало, висевшее справа от меня на стене. «Выделяйся!» – мелькнуло у меня в голове, когда я увидела своё отражение. В своём платье, драгоценностях, в своих нефритовых серьгах я чувствовала себя владычицей мира, а рядом со мной была моя верная лучшая подруга. «Что ж, сегодня, наверное, действительно самый удобный случай, чтобы поделиться с Анитой моими планами на ближайшее будущее», – решила я.