Мне показалось, что этот щенок и эта папина карточка подтверждают мою правоту в том, что я хочу отдалиться, отгородиться от матери. Я сердцем почувствовала, что папа одобрил бы всё, что я делала после его смерти. Все дороги, которые выбирала. Ну, или почти все.
– Вашему отцу всегда очень хотелось подарить вам щенка, Круэлла. Огорчало его лишь то, что сделать это он сможет только после своей смерти, – продолжил сэр Хантли. – Он сказал, что вы всегда просили купить вам собаку, но леди де Виль категорически была против.
Это правда. В детстве я часто плакала по ночам оттого, что у меня нет щенка, а мне так его хочется, так хочется... Причём не любого щенка, а далматина. Именно далматина. И папа помнил об этом.
Папа. В эту минуту я любила его так сильно, как никогда прежде. И Пэдди любила. А ещё ко мне вернулись Анита и мисс Прикет, а я с сегодняшнего дня перестала зависеть от мамы. Я была совершенно счастлива тогда, и мне казалось, что теперь это счастье будет вечным.
Как же я ошибалась, как же я ошибалась, думая так!
Глава IX
Появление Щелкунчика
После вечеринки со слугами у нас с Анитой был запланирован шикарный ужин в ресторане в честь моего дня рождения. И её возвращения тоже. Правда, я чуть не отменила его – вот как сильно не хотелось мне даже на короткое время расставаться с Пэдди, которую придётся оставить внизу. Я знала, конечно, что она будет в полной безопасности, за этим присмотрит миссис Бэддли, но всё равно не могла не волноваться. Анита и мисс Прикет стали уговаривать меня ничего не отменять.
– Напрасно переживаешь, Круэлла! – сказала мисс Прикет. – Пэдди на кухне будет чувствовать себя как королева. Между прочим, миссис Бэддли весь день для Пэдди мясные обрезки приберегает, я видела. Так что накормит её от пуза, не сомневайся!
– Ну, конечно, Круэлла! Это же твой день рождения! Восемнадцатый! Такое раз в жизни бывает, – поддержала её Анита. – Это просто необходимо отпраздновать. Пойдём!
Короче, они меня уговорили. Уломали, преданно глядя мне в глаза и улыбаясь.
– Ну хорошо, если вы обе так на этом настаиваете, я соглашусь. Ох, не пожалеть бы мне, что я разрешила вам вернуться к нам в дом, мисс Прикет! Что на это скажете? – рассмеялась я.
Она знала, конечно, что это я в шутку. После возвращения мисс Прикет мы с нею словно начали всё с чистого листа и вели себя так, словно до этого между нами ничего не происходило. Нет, я, правда, попыталась было объясниться, когда спрашивала у мисс Прикет, не согласится ли она пожить у нас несколько недель, которые оставались у неё до начала работы гувернанткой с новой подопечной. Хотела объяснить, что очень жалею о том, как всё тогда вышло, но мисс Прикет меня и слушать не стала. Сразу перебила меня, сказала, что всё поняла и что Анита давно уже всё ей объяснила. Я была счастлива, по-настоящему счастлива, что Анита и мисс Прикет снова со мной. Между прочим, я много раз порывалась написать мисс Прикет, но так и не решилась, и потому все свои сожаления и печали изливала в письмах к Аните. Именно она, Анита, была единственным человеком, которому я доверяла как самой себе, и сейчас была очень благодарна своей лучшей подруге за то, что она, в свою очередь, посвятила во всё мисс Прикет.