Мама захлопнула свой ежедневник и сердито спросила, постукивая карандашом по его обложке:
– Хорошо, Круэлла. Вот наша королева не стала менять свою фамилию Виндзор на фамилию мужа – Маунтбеттен, и чем это обернулось? Тем, что на неё и муж, и его родня всю жизнь дуются. Ты этого хочешь?
– Знаешь, мама, – рассмеялась я, – это можно тоже считать одной из причин, по которым я не собираюсь замуж. А королева... – задумалась я. – Ну, на то она и королева, чтобы поступать, как ей захочется. Кстати, окажись я на её месте, точно так же поступила бы, и плевать, что там про меня родственники мужа судачить будут-
– Не дерзи, Круэлла! Не смей такие шуточки отпускать, это уже за гранью...
Как раз в этот момент в столовую вошёл лорд Скукинтон.
– Чему грустим, кому переживаем, леди Круэлла? – с улыбкой воскликнул он. Наверное, лорду Скукинтону казались очень забавными его солдафонские шуточки. – Но ничего, сейчас я постараюсь поднять ваше настроение на дыбы, как говорится! Полагаю, ваша любезная матушка уже получила письмо, в котором я приглашаю вас провести уик-энд в моём скромном поместье? Что скажете на это?
Он сиял и выглядел бодрым – даже слишком бодрым для человека, который ещё даже утренний кофе выпить не успел. Я представила себя замужем за этим бодрячком с гусарскими замашками, и меня замутило.
– Э... Право, не знаю, лорд С... Силвертон, – пожала я плечами, но он не успокоился и продолжал попытки взять меня наскоком.
– Это будет прекрасный, незабываемый уик-энд, леди Круэлла, поверьте. Я же понимаю, что вам будет трудно принять моё предложение руки и сердца, не увидев прежде свой будущий дом, в который вы войдёте хозяйкой.
Думаю, моя мама готова была в эту минуту сорваться с места, вскочить на стол и прямо на нём отбить от радости чечётку, круша фарфоровые чашки. Нет, танец на столе не состоялся, лгать не стану, но честно, честно вам скажу, что такой счастливой свою мать я ещё никогда в жизни не видела.
– Круэлла! – задыхаясь от переполнявших её чувств, проворковала мама. – Что же ты не сказала мне, что лорд Силвертон сделал тебе предложение? Джексон! Джексон! Шампанского!
Я отхлебнула остывший кофе и спокойно сказала с улыбкой:
– Не суетитесь, Джексон. Шампанское отменяется.
Лицо моей матери сразу как-то осело, словно перестоявшее тесто у миссис Бэддли.
– Круэлла! Как ты можешь быть такой... бессердечной? Ты что, не хочешь дать лорду Силвертону ни одного шанса? И надежды ему не оставляешь?
На самом деле лорд Тупинтон никакого предложения мне не делал, хотя явно давал понять, что собирается таким образом осчастливить меня.
– О, не волнуйтесь, леди де Виль, – поспешно воскликнул плохо разбиравшийся в женских хитростях лорд Остолоптон, поправляя упавшую на его чело Прекрасного принца прядь. – Я ещё не сделал предложения леди Круэлле. Собираюсь сделать это после того, как мы вдвоем с ней проведём прекрасный, незабываемый уик-энд в поместье моих родителей. Я уверен, что после этого она просто не сможет мне отказать.
– Боюсь, что не смогу поехать с вами, лорд Силвертон, – ответила я. – У нас слишком много обязательств на эти дни. Назначены встречи, которые я не могу отменить. Это было бы слишком невежливо с моей стороны.