Логан встряхнулся и выпрямился.
– Мы думали, все они там. Мальчики, я имею в виду. Я думал, мы нашли их всех. Если б я знал, что это не так, я бы не… – Он умолк и сформулировал свои слова иначе: – Я приложил бы больше усилий, чтобы поймать Петри. До того, как тот упал.
Он еще некоторое время смотрел на папку, потом взял ее в руки и открыл.
– Давайте разместим на доске еще кое-что. Сейчас мы ищем Хендерсона, но надо проверить, не сможем ли мы простроить еще какие-нибудь связи. Если это сделал он, где он добыл этого плюшевого мишку? Откуда мог узнать про дом и про текст на конверте? Ему сообщил Петри? Если так, нам нужно выяснить, когда они говорили друг с другом, что было сказано во время этих бесед и что еще известно Хендерсону.
Сержант Маккуорри со щелчком положила трубку телефона.
– Сообщение от криминалистов, сэр. Те кости в чулане в доме…
– Да? – спросил Логан и затаил дыхание.
– Это не кости Дилана Мьюра. Они даже не человеческие, сэр. Овечьи.
Сердце Логана провалилось куда-то в желудок.
– Овечьи?
– Да, сэр. Многие кости были сломаны. Намеренно, как считают эксперты.
– Проклятье! – Старший инспектор пнул свой стул, отчего тот закувыркался по полу. – Я думал, мы нашли его… Я думал, что мы все же его нашли!
– Как это ни печально, Джек, но это не первая наша задача, – напомнил ему Бен. – Это не относится к текущему расследованию, ты сам так сказал. Дилан, возможно, все-таки где-то там, но сейчас нам нужно сосредоточиться на Конноре.
– Да. Да, ты прав, – согласился Логан. – Что насчет художника? Ему удалось чего-нибудь добиться от этого нарика?
– Насколько я знаю, нет, но я могу проверить, – сказал Бен, направляясь к двери.
– Покажи Бамберу фотографию Хендерсона. Может, это подстегнет его память.
– Хорошая идея, – согласился Бен. – Котелок у тебя варит.
Кейтлин откашлялась.
– И еще кое-что, сэр. Обновления в базе HOLMES. Тот образец ДНК на медвежонке, который они не могли идентифицировать… Они нашли совпадение.
– Хендерсон? – предположил Логан.
– Нет, сэр, – ответила Кейтлин. Она снова посмотрела на экран, в четвертый или пятый раз проверяя информацию. – Это ДНК Дилана, сэр. Дилана Мьюра.
Логан пошатнулся словно от удара кулаком. Комната вращалась. Сначала в одну сторону, потом в другую. Стены плыли у него перед глазами, в то время как мозг пытался обработать это открытие.
Пытался, но потерпел неудачу.
Как мог генетический материал Дилана Мьюра оказаться на плюшевом мишке Мэтью Деннисона? Между похищением одного мальчика и другого прошло шесть лет. ДНК Дилана была найдена в квартире Петри – но не в чулане. И не на останках Мэтью Деннисона.
Логан ухватился за «рекламный щит», пытаясь прийти в себя.
«Этот материал мог попасть на игрушку десятками различных путей, – сказал он себе. – Сотнями. Может быть, Петри хранил этого медвежонка рядом с какой-нибудь вещью Дилана. Например, в его сумке со сменной обувью, которая так и не была найдена. Или сунул мишку в ботинок Дилана…»
У этого факта были объяснения. Множество объяснений. Правдоподобных.
И все же комната продолжала вращаться, Сердце Логана продолжало яростно колотиться, тошнотворные судороги скручивали его внутренности.