Шинейд все еще пыталась связаться с газетой. Она нашла пару номеров издателя, владеющего этим печатным органом, и шла по цепочке до тех пор, пока не добралась до местного редактора.
Тем временем Кейтлин снова села на хвост экспертам. Логан хотел знать, смогут ли они вычислить, насколько давними были следы ДНК Дилана Мьюра, или хотя бы предположить, сколько лет ему было, когда он оставил эти следы на плюшевом медвежонке.
Вид у Кейтлин был весьма деловитый, голос суровый, так что Логан догадывался: в ближайшее время он этой информации не получит.
– Уже скоро. Почти готово, – сказал художник, верно угадав вопрос старшего инспектора еще до того, как тот его задал.
Шинейд, сидевшая в другом конце комнаты, встала, по-прежнему держа телефон возле уха.
– Спасибо. Нет… Это… Да, спасибо. Вы нам очень помогли, – сказала она в трубку и подняла взгляд на Логана.
– Ну? – спросил он еще до того, как констебль нажала кнопку окончания вызова. – Вы узнали, где живет та женщина с котами?
– Нет, сэр, – ответила Шинейд. – Я говорила с редактором, телефон которой сообщил мне ее начальник. На этой неделе у них нет никаких статей про котов.
– Мне все равно, когда они собираются публиковать статьи; мне просто нужно знать, где живет эта женщина.
– Нет, я имею в виду, у них нет и не было никаких статей про котов. Редактор ничего об этом не знает. И не знает ни о каком Томе Фишере. Он у них не работает. И никогда не работал.
– Готово!
Художник повернул альбом. Еще до того, как Логан увидел рисунок, он знал, кто на нем изображен.
– Черт! – бросил Джек, выскочил из комнаты, промчался по коридору, пробежал приемную и вылетел за двери участка.
Сверкали вспышки фотоаппаратов. Микрофоны были включены. Целое море лиц повернулось в его сторону.
– Где он? Где Том Фишер? – спросил Логан, внезапно пожалев о том, что не захватил альбом. – Тот парень с пресс-конференции. Он еще спрашивал, мог ли Петри быть невиновен. Где он?
Ответом ему было недоуменное бормотание. Несколько журналистов огляделись по сторонам, но большинство принялись забрасывать Логана вопросами:
– Зачем вам это знать?
– Он как-то связан с этим делом?
– Коннор Рейд еще жив?
Логан прорычал:
– А, отвалите! – Потом повернулся и скрылся за дверью участка.
Мойра без единой просьбы пропустила его в служебную часть. Выражение его лица явственно дало ей понять, что он не в настроении спорить с ней.
Еще не успев войти в кабинет, Логан принялся отдавать приказы:
– Бен, Кейтлин, координируйте работу отсюда. Найдите мне все, что сможете найти касательно Тома Фишера, начиная с его адреса. Тайлер, Шинейд, вы идете со мной.
Все вскочили на ноги. Учитель рисования поднялся со стула и неуверенно обратился к Логану:
– Мне говорили, что я получу сорок фунтов за работу…
Брови Логана практически сошлись на переносице.
– Что?
– За… – Художник махнул рукой в сторону альбома. – За этот рисунок.
– А за эту маз… – бросил Джек. – Бен, дай ему сорок фунтов, и пусть идет на все четыре стороны. Только рисунок пусть оставит здесь.
Инспектор Форд с ворчанием потянулся за своим бумажником. Схватив свой плащ, Логан повернулся и снова направился к выходу, жестом велев Тайлеру и Шинейд следовать за ним.