– Нет, – ответил Логан, отметая вопрос. Он мотнул головой и нахмурился.
– Ну да. Просто… учитывая то… – Фишер нервно сглотнул под взглядом Джека. – Почему вы так уверены?
– Потому что суд признал его виновным, – ответил Гозер, заметив, как опасно напряглись мышцы Логана, и поспешив вмешаться, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. – Потому, что он сознался во всех трех убийствах, и потому, что мы смогли собрать наглядные улики, доказывающие его вину – вне всяких сомнений.
– Да, конечно. Круто, – произнес Фишер. Его румянец стал ярче. – То есть я хотел сказать, не круто, но… Спасибо. Спасибо. Больше у меня вопросов нет. Спасибо.
Вскинулось еще больше рук. Логан смотрел, как Том Фишер записывает в свой блокнот ответ Гозера. Или пытается записать, в любом случае. Судя по всему, у него были какие-то проблемы с ручкой – каждые несколько секунд он встряхивал ее, чтобы заставить писать.
Но надо отдать должное этому юнцу – его вопрос застал Логана врасплох. Он мог бы ожидать такого подвоха от Кена Хендерсона, но не от такого молокососа…
Взгляд Джека пробежался по лицам репортеров в поисках Хендерсона – но не нашел его. Его не было. Хендерсона не было на пресс-конференции. Чуть ли не единственного человека, который в рамках своей профессии посвятил делу Петри почти столько же времени, сколько сам Логан, не было здесь.
– Старший инспектор Логан?
Джек осознал, что все в зале смотрят на него, ожидая ответа на вопрос, которого он не слышал.
– А?
– Вы не хотите прояснить это? – спросил Гозер.
Логан моргнул. Ножки его стула царапнули виниловое покрытие пола, когда детектив отодвинулся от стола. Встав, он навалился на стол и мрачно окинул взглядом представителей СМИ.
– Хендерсон, – произнес он. – Кто-нибудь видел Кена Хендерсона?
Глава 40
Логан постучал костяшками пальцев по «рекламному щиту».
– Где фотография Хендерсона? Давайте, давайте его сюда!
– Сейчас, сэр, – отозвалась сержант Маккуорри, хватая листок формата А4 в тот же миг, когда принтер выплюнул его. – Она скачана из Сети, так что качество не очень, но…
– Сойдет, – сказал Джек, взглянув на фото, потом жестом велев сержанту пришпилить лист к доске. Затем посмотрел на Бена, Тайлера и Шинейд, чтобы удостовериться, что они внимательно слушают. – Кеннет Хендерсон, пятьдесят восемь лет, журналист-фрилансер, для нас – сплошной геморрой на всю задницу. Сделал себе имя, освещая дело Петри и кормясь на нем даже годы спустя. Знает о расследовании почти столько же, сколько я. Мне рассказывали, что за последние несколько лет он даже два раза брал интервью у Петри, чтобы сделать из этого статьи, но они так и не увидели свет.
– Петри мог рассказать ему о доме, – предположил Бен.
– И о конверте, – добавил Тайлер из-за своего стола.
– Да, теоретически, – согласился Логан. – Мы говорили о том, что текущее преступление должен был совершить кто-то, причастный к изначальному расследованию. Кто-то, близко знакомый с тем делом. А никого ближе Хендерсона нет. И теперь наша первейшая задача – найти его. Тайлер, узнай, на какой машине он ездит, и сообщи всем, чтобы высматривали ее. Разошли цифровую копию его фотографии. И передай новости в Глазго. Пусть проверят его прежние места обитания. Я хочу, чтобы через час этот тип парился у нас в допросной.