– Ну, спасибо, тарищ старшина, – сказал Митя искренне.
– Не ради тебя, лоботряса, а для ради бесперебойной работы Министерства связи. Попадешься на чем-нибудь, все равно штрафану.
– Да знаю… За мной пузырь, а? Это я не взятку…
– Попробовал бы кто мне при исполнении взятку сунуть, я бы его личностью по асфальту повозил… А тут, точно, не взятка. Только возьми хорошей водовки, а не тех чернил, что вы по малолетству глотаете. Где живу, знаешь, меня не будет, жене сдашь или Ксюшке, я им скажу… – Он немного посмурнел лицом. – Вот и, кстати, о Ксюшке. Добрые люди сказали, тебя позавчера с ней возле пельменной видели и что-то ты ей с улыбочками-прибауточками на уши вешал… Было дело?
– Ну, деревня! – с досадой сказал Митя. – На одном конце пернешь, на другом ворчат… Было дело. Только я без всякой задней мысли. Просто тормознул язык почесать, гадом буду. Женщин у нас и так хватает, на фига к школьницам вязаться…
– Женщин… – фыркнул Талашко. – У вас, сопляков, пока что не женщины, а честные давалки, такие же мокрохвостые, как вы. А настоящей живой женщины ты еще в руках не держал… Короче, смотри у меня. Еще раз тебя возле Ксюшки увидят, по горотделу бегать не буду. Подловлю в тихом месте и настучу по организму качественно. – Он ухмыльнулся в усы. – Ты ж потом не побежишь жалобу катать на милицейский произвол? Нормальному пацану в падлу…
– Не побегу, – мрачно согласился Митя.
– Вот… В общем, Ксюшку обходи стороной. А то я одного тут уже воспитал. Он не из ваших, так что вы еще не слышали… Ну, я поехал. На штрафплощадку позвоню. Будь!
Он взгромоздился на желто-синий мотоцикл, завел мотор и бодро затарахтел в сторону областной ГАИ. Вслед заботливому папаше Митя смотрел с легкой усмешечкой: ох, не там искал Дракон Дорожный, не там… С красоточкой Ксюшкой Талашко Митя и в самом деле просто почесал язык без всяких задних мыслей – чересчур чревато было бы лезть с такими к единственной и любимой доченьке Дракона Дорожного, которой скоро предстояло пойти в десятый: действительно, может нехило настучать по организму, а потом ловить на дороге за любую мелочь. Другое дело, что, по точным данным разведки, Ксюшку Талашко уже два раза видели на заднем сиденье желтого «ИЖ-Спорта», которым рулил какой-то хмырь несколькими годами их всех постарше. По оценкам, рожа у хмыря была наглая до невозможности – так что, если такой Ксюшку всерьез фантазирует, у них там до всякого дойти могло. Ну конечно, никто из них к числу тех самых «добрых душ» не относился, так что не стал бы ябедничать Дракону насчет отличницы, комсомолки, спортсменки, целеустремленно идущей на золотую медаль, но, похоже, удачно совмещавшей учебу и личную жизнь, в противоположность иным зубрилкам…
Ладно, все хорошо, что хорошо кончается. Через часок будет с бронепроводом. Сторож на штрафплощадке – тот еще экземпляр, с каждого, кто, показав квитанцию на оплаченный штраф с пометкой дежурного ГАИ, забрал двухколесного друга, тряс полтинник в свой карман, и ему давали, чтобы не портить отношений. А за бронепровод, пожалуй, и на пузырь сдерет – ну, дело того стоит, смешная плата за возможность уже через часок вновь помчать с ветерком…