Королева прищурилась и оглянулась на Гэрда, сказала ему:
– Кликни кота, пусть сопроводит миледи и проследит за ней.
– Мне не нужны сопровождающие, – отказалась Лекса, но королева сказала холодно:
– А мне не нужны проблемы. Или с котом, или ты останешься здесь до возвращения попугая.
Лекса разозлилась. Какая-то некоронованная королева, девчонка, ворующая из карманов туристов мелочь, будет указывать ей – принцессе драконов, наследнице двух славных родов?
– Мне. Не. Нужен. Кот!
Против воли зачесалось всё тело. Лекса не хотела принимать боевое воплощение, но гормоны, стресс, смена кожи – всё это вместе взяло верх над здравым смыслом. И она увидела ужас в глазах королевы. А потом ужаснулась сама – куда в этой маленькой каморке девать большое драконье тело? Глянула вверх: склеп венчал круглый стеклянный купол. Ну разве что…
Лекса расправила растущие крылья и с криком: «Поберегись!» взмыла вверх, даже не почувствовав разбитого стекла. Уже в воздухе глянула в оставленный ею склеп и рассмеялась. Не только королева была в шоке, но и Маримэ. Но потом эльфийка опомнилась и весело помахала рукой. Лекса вдохнула побольше воздуха в лёгкие и, полная радости полёта, пьяная от ощущения свободы, испустила тонкий, но громкий и очень красивый крик – клич Огневых Драконов, которому научил её отец. Один взмах крыльев – и она уже парит над городом, ловя растянутой между пальцами кожей тёплые потоки. Выше, ещё выше… Один круг, второй. Вот и кладбище позади. И Тёмный квартал остался слева. А под ней – главная площадь Зиербе с порталом. Огромный город, тянущийся на многие мили вокруг, как на ладони! Как же жаль людей, которые никогда не смогут взлететь и увидеть землю с высоты! Как жаль, что Вик не умеет летать…
Вик…
Как найти тюрьму? Как отыскать её в этом многообразии крыш и садиков? Лекса заложила ещё один круг, чтобы выиграть время на подумать. Матушка говорила, что когда-то отец отыскал её и Некса в бесконечности миров. Но что он сделал для этого? Как можно отыскать песчинку в пустыне, камешек на пляже, листок в кроне дерева? Для любви нет преград, сказала тогда матушка, но это звучит так абстрактно и нелогично! Любовь нематериальна, любовь не может искать! Вот если бы у Лексы было немного всеобъемлющей материи…
Вик, помоги! Помоги найти тебя!
Лекса закрыла глаза, положившись на свои драконьи чувства. Обоняние, слух и то, шестое, которое в будничном воплощении никак не проявляет себя. Вдохнула воздух, стараясь вспомнить, как пахнет любимый мужчина. Прислушалась к звукам города. Позволила коже стать восприимчивой к малейшим вибрациям. Поймала плотный поток тепла и заскользила вдоль него, невесомо и плавно…
Вик!
Он здесь, внизу, он страдает! С ним что-то не так… Не боль, не физические страдания, а нечто гораздо более субтильное и страшное произошло с ним.
– Я иду, Вик! Я лечу к тебе, – шепнула Лекса, не открывая глаз, чтобы не потерять невидимый след. – Я сейчас, любимый…
* * *
Что-то несуществующее коснулось волос, как будто кошка, которой нет, тронула лапкой. Как будто ветерок пролетел по камере. Как будто чужая магия задела его. Вик замер и широко распахнул глаза, стараясь разглядеть это что-то. Конечно же, ничего не увидел. Но ощутил.