– Прошу, неосторожные незнакомки! Королева внутри, а я подожду вас здесь.
Эльфийка прошла ко входу, обернулась на провожатого и подняла одну бровь:
– Ты что же, решил меня провести? Ещё не понял, с кем имеешь дело?
Лекса вжалась в один из каменных памятников, а кот облизнулся, встопорщив усы:
– Одной длинноухой больше, одной меньше! А мне малышечка достанется, сла-аденькая!
– Маримэ! – воскликнула Лекса с ужасом, представив, как ужасный бандит крадёт её и запирает где-нибудь. Но эльфийская принцесса только вздохнула:
– Жаль, что ты ничего не соображаешь, мальчик. Жаль…
Она подняла руки, но из-за склепа раздался звонкий женский голос:
– Позволь, я сама.
* * *
В это же самое время на другом краю города – во дворце, окружённом цветущим парком с фонтанами и аккуратными дорожками, император Эридана и императрица Блаугарда ожидали приёма у королевы Танкема, сидя на диванчике в малом зале. Дворец был одновременно и местной достопримечательностью, поэтому небольшие группки туристов то и дело проходили мимо ожидающих, гуртуясь и оглядывая роскошь залов под присмотром гида.
Камелия нервно вертела в ладонях шептальный камень, и Курт недовольно покосился на неё:
– Эсси, успокойтесь, королева обязательно поможет нам.
– Я не могу успокоиться, – ответила она. – Виктор такой упрямый мальчик и такой живчик! Его постоянно тянет на всякие приключения…
– Понимаю. У меня тоже есть сын, правда, он уже вырос из приключений. Но в своё время доставил нам немало хлопот.
– Конечно, для мальчиков это важно – подвиги, победы, дуэли… Но тюрьма!
Камелия раскрыла веер из пушистых перьев совы и принялась обмахиваться, сетуя на материнскую долю:
– Он исчез, мы ничего о нём не знали, а потом мне сообщили, что мальчик, оказывается, видел волхвов! Волхвы – это всегда к переменам и никогда к хорошим! С тех пор я не спала ночами, всё думала, где он и что с ним! Оказалось – Виктор здесь, в другом мире… Другой мир сам по себе очень странное и пугающее явление, и мне сложно принять его. Иные кхм… существа! Как вы, например.
Она бросила быстрый взгляд на Курта – не обиделся ли? Но император не обиделся. Он улыбался снисходительно, потом сказал:
– Вы сейчас похожи на мою супругу. Она тоже прибыла в наш мир, не зная о его существовании, и в первое время ходила с раскрытым ртом, удивлялась всему. А после привыкла. И вы привыкнете, эсси.
– Привыкнуть можно ко всему! – ответила Камелия резко, в сердцах захлопнув веер. – Как вы думаете, королева примет нас?
– Примет, – уверенно сказал Курт, встав. – Я член совета присоединившихся миров, меня нельзя не принять!
* * *
Совсем юная девушка вышла из-за склепа. Одета она была в мужские брюки и белую рубашку, которая ярким пятном выделялась на фоне кладбища и всего квартала. Волосы она носила заплетёнными в косу и уложенными на затылке короной. На поясе висели парные кинжалы. Лекса увидела всё это словно в один момент и поразилась тому, что девушка оказалась одного с ней возраста. За плечом её маячил огромный громила с глупым лицом, но с очень рельефными мышцами. Девушка улыбнулась одними губами, глядя на Маримэ, и сказала: