Старинные статуи угрюмо следили за Свиной Головой и Евгенией Белявской. Эти двое только что вышли из красной мглы и остановились в центре поляны, освещенной тусклым лунным светом.
– Они и правда заявились сюда? – холодно спросила Евгения Белявская.
Свиная Голова угрюмо кивнул.
– Это плохая новость, – процедила сквозь зубы женщина. – Еще сорвут ритуал…
– А он и так должен быть сорван, – раздалось вдруг из темноты.
Тяжелый метательный нож вылетел из тумана и сшиб Свиную Голову с ног. Страж, не успев даже слова молвить, грохнулся во весь рост на землю. Евгения с ужасом уставилась на него – из уродливой маски торчала костяная рукоять длинного ножа.
На поляну вышла Саяна в ученической форме академии.
– Это ты?! – разозлилась Евгения. – Обязательно было убивать его?!
– Какая разница? – отмахнулась ведьма. – Все равно он бы долго не прожил. В грядущей битве погибнут многие, так чего ты переживаешь?
– Зачем ты явилась сюда?
– Просто хотела прояснить кое-что. Верно ли я поняла, что ты работаешь и на них, и на нас?
– А что тебя удивляет? – не стала отрицать Весы.
– Хорошо устроилась! Получаешь от нас вознаграждение, но при этом помогаешь Королевскому Зодиаку строить против нас козни?
– Не могу же я отказать им в помощи. Тем самым я выдам себя.
– Скорее, дело тут в личном обогащении, – поморщилась Саяна. – Не так ли?
– Знай свое место, девчонка, – злобно сказала Евгения. – Да, я помогаю вам. Но только потому, что понимаю: наша битва уже проиграна. Когда все начнется, я буду очень далеко отсюда. А вы делайте, что вам заблагорассудится. Мое обещание Огненному Дракону будет исполнено.
Саяна странно взглянула на нее и улыбнулась. А затем медленно попятилась назад, в багровую темноту. Рядом с ней вдруг возникла другая фигура. Затянутая в черное, с серебристым символом на кожаной маске, полностью скрывающей лицо. Змееносец.
– Что?! – вытаращила глаза Евгения. – Зачем он здесь?!
– Ему тоже пообещали кое-что, – удаляясь, ответила Саяна. – Как и всем нам. И теперь пришло время исполнить обещанное.
– Корф обещал мне, что Змееносец меня не тронет!
– Теперь ты знаешь цену его словам.
– О, теперь мне все понятно, – гневно прищурилась Евгения. – Именно так и погиб Бирулин? Его вы тоже обвели вокруг пальца!
– Все лгут, – пожала плечами Саяна, медленно растворяясь в красном тумане.
– А не боитесь? – спросила Весы. – Здесь нет лишних свидетелей, перед которыми мне нужно сдерживать свои силы.
Ответом ей был далекий смех Саяны, прозвучавший из темноты. В тот же миг Змееносец бросился к Белявской. Евгения спокойно дождалась, когда он приблизится, и резко ударила его ногой в грудь. Не ожидавший такого противник опрокинулся на спину и проехал по снегу почти два метра.
Он тут же вскочил вновь, и в его руках блеснули два коротких серебряных меча. Клинки сверкнули у самого лица Белявской, но она молниеносно отпрянула, увернувшись, и снова ударила его ногой по ребрам. Убийца свалился на землю.
Евгения вытащила из рукава большой серебряный веер и со щелчком раскрыла его. В тот же миг ее фигуру окутало яркое голубое сияние. Над головой женщины возник сияющий знак Весов. Когда убийца снова ринулся на нее, она резко крутанулась на месте и ударила его ногой в живот. Змееносец, врезавшись в одного из деревянных идолов, сломал его и с треском повалился на снег вместе с уродливой статуей.