Елена Федоровна медленно водила рукой над различными районами города, но пока никакого ответа не ощущала. Лариса Аркадьевна стояла рядом с ней, прижимая к уху сотовый телефон.
– Не отвечают, – напряженно проговорила она, слушая длинные гудки в трубке. – Ни Белявская, ни Долмацкий. Они просто не берут трубку!
– Последние оставшиеся, – фыркнула Елена Федоровна. – Значит, вот как они вели дела Королевского Зодиака. Немудрено, что теперь у нас столько проблем!
Аренская выключила телефон и убрала его в карман пиджака.
– Что же нам теперь делать? – спросила она.
Кулон с портретом Клима качнулся и вдруг сам собой устремился к правому верхнему углу карты. Туго натягивая золотую цепочку, он завис над изображением леса, указывая определенную точку на схеме.
Лариса Аркадьевна с любопытством проследила за украшением.
– На что он показывает? – тихо спросила она.
– Галерея, – ответила Елена Федоровна. – Клим сейчас точно находится там, а значит, и Весы со Скорпионом недалеко. Позвони Стрельцу и Козерогу, а я пока приготовлю машину. Выезжаем туда немедленно!
Третий Свиная Голова, под остроухой маской которого скрывался Виктор Щеглов, выбежал из Галереи, привлеченный криками и шумом. Сначала он не понял, с какой стороны раздаются звуки, но вскоре громыхнул выстрел, заставивший его застыть на месте. Сразу после этого в лесу снова установилась мертвая тишина.
Напряженно прислушиваясь, Страж замер в темных зарослях, практически слившись с толстыми стволами деревьев, сжимая в руках рукоять огромного молота. Но в ночном лесу больше не раздавалось ни звука. Возможно, стрелял кто-то из охранников Галереи. Но недавно он слышал еще и треск, словно кто-то валил неподалеку деревья, а это уже вызывало немало вопросов.
Свиная Голова слегка расслабился, но молота из рук не выпустил.
Он понимал, что Тарас Стахеев сделал правильный выбор, впустив в Галерею сына Стрельца и дочь Скорпиона. Стражам не нравилось то, что в последнее время творилось в Королевском Зодиаке. Скорпион активно интриговал против остальных, считая себя мудрее и прозорливее всех. Он не доверял новичкам и продолжал сам принимать решения, подчас очень жесткие и непродуманные. А Весы работала с ним, многое храня в тайне от других своих коллег.
Страж видел, как пару часов назад она привезла в Галерею бесчувственного сына Ивана Поликутина, и всерьез опасался за жизнь парня, хоть и не осмелился бы сказать об этом напрямую. Скорпион был страшен в гневе. Может, прислушается хотя бы к словам своей собственной дочери?
В лесу ничего не происходило, и Страж решил вернуться в здание. Сегодня в его обязанности входило охранять схваченного недавно Свежева-теля, запертого в одной из подземных камер. Закованный в цепи убийца ожидал допроса, а пока его нужно было беречь как зеницу ока. Ведь он многое знал о творящемся сейчас в темной академии.
Что-то над его головой вспугнуло дремавших птиц, и они с истошными криками взметнулись в ночное небо. Страж резко вздернул голову вверх.
Прямо на него с дерева летела гибкая стройная фигура, затянутая в черные кожаные доспехи. Змееносец! Страж не успел вскинуть молот – Змееносец обрушился на него, ударив ногами в массивные плечи. Свиная Голова отлетел назад, а Змееносец, оттолкнувшись от противника, перевернулся в воздухе и легко приземлился на ноги.