Мгновение спустя еще один жуткий удар заставил шифоньер подпрыгнуть.
– А этот псих не шутит, – боязливо отметила девушка.
– Ты видела его раньше?
– Я всегда приходила сюда с отцом. При нем на нас никто не нападал…
– Понятно… Так что будем делать дальше?
Ответить Серафима не успела. Одна из дверей приоткрылась, отодвинув тяжелый шкаф. В образовавшуюся щель протиснулась огромная рука в потертой кожаной перчатке. Тимофей и Серафима одновременно навалились на шифоньер, прижимая его обратно. Снаружи раздался крик боли, а затем последовал такой удар, что двери распахнулись, а шкаф разлетелся на куски. Тимофей и Серафима отскочили в центр помещения.
Долмацкая выхватила из-за пояса пистолет и прицелилась в Свиную Голову.
– Стоять! – крикнула она. – Ты меня понимаешь?! Я стрелять буду!
Огромная туша в длинном пальто шагнула в дверной проем. Загрохотали выстрелы. Серафима всаживала в чудовище одну пулю за другой, но оно даже не шелохнулось. Когда патроны закончились, Серафима, испуганно вытаращив глаза, швырнула пистолетом в монстра.
Свиная Голова отбил его мощной ручищей, затем молча оперся на свой молот, не сводя глаз с перепуганных парня и девушки. Монстр будто раздумывал, кого из них прикончить первым.
Тимофей сделал шаг вперед и сжал кулаки. Между его пальцев показался зеленый огонь.
– Предупреждаю, – тихо произнес он. – Мы просто так не сдадимся…
Свиная Голова молча смотрел на него, не шевелясь. Тимофей видел лишь его массивный черный силуэт на фоне распахнутой двери. На террасе послышались тяжелые шаги, и вскоре в помещение вошли еще двое, Серафима испуганно ахнула, у Тимофея отвисла челюсть. Оказалось, Свиная Голова не один. Теперь три абсолютно одинаковых чудовища угрожающе пялились на ребят. Двое держали в руках одинаковые молоты, а третий – старинную секиру с длинной рукоятью. Три поросенка, ставшие главными героями не поучительной детской сказки, а кровавого фильма ужасов.
– Довольно, – глухо произнес вдруг тот, что стоял впереди остальных. – Здесь сын Стрельца и дочь Скорпиона. Все равно мы не сможем причинить им вред.
Он поднял руку, вцепился в уродливое свиное рыло и рывком стащил с себя маску. Затем стряхнул с плеч тяжелое меховое пальто, делавшее своего владельца гораздо более массивным, чем он был на самом деле.
Тимофей и Серафима окончательно лишились дара речи.
Перед ними стоял Тарас Стахеев, владелец кафе «Одноглазый валет».
38
Галерея кукол и костей
Монстр, стоявший за левым плечом Стахеева, также стянул с головы уродливую маску свиньи. Оказалось, что это Виктор Щеглов, редактор газеты «Полуночный экспресс». Третьим чудовищем оказался один из охранников, обычно дежуривший у ворот академии «Пандемониум». Он и держал секиру. Огромные бесформенные пальто делали их настоящими великанами. Роста добавляли тяжелые ботинки на толстой подошве, подбитой железом.
– Это… Это вы?! – потрясенно воскликнул Тимофей. – Но как… Значит, никакого лесного монстра на самом деле нет…
– Монстр есть, – ответил ему Тарас. – Его изображаем мы. Иногда по очереди, иногда все вместе, на разных участках леса. Это лучший способ держать подальше от этого места любопытных, вроде вас. Свиную Голову боятся все. Поэтому в окрестностях Галереи почти никто никогда не ходит…