Вскоре Тимофей увидел то, что Серафима называла Галереей. Издали это сооружение напоминало густые заросли деревьев и кустарников, но, приглядевшись, Тимофей понял, что видит огромный старинный особняк, окруженный со всех сторон разросшимися деревьями. Его почерневшие стены были сплошь увиты диким плющом, все подходы к дому перекрывали растущие близко друг к другу стволы елей, осин и дубов. Тропинка петляла между зарослями и вела к древней покосившейся террасе старого дома.
– Это то самое место? – удивленно спросил Зверев.
– Да, – дрожа, кивнула Серафима.
– Но оно выглядит давно заброшенным…
– Оно и должно так выглядеть, чтобы не привлекать лишнего внимания.
– Деревья будто хотят скрыть его от нас.
– Возможно, их заставили это сделать. Когда-то давным-давно. Кто-то, похожий на Карину Кик-марину.
Впереди снова раздался треск. Они обеспокоенно вгляделись в темноту, решив, что волколаки вернулись, но это был монстр совсем иного рода – массивная косматая фигура с остроконечными ушами.
– Свиная Голова! – ужаснулась Серафима.
Поняв, что его заметили, монстр не стал больше скрываться и ринулся к ним, с треском ломая ветви кустарников. В его руке Тимофей разглядел все тот же огромный молот. Яростный рев чудища огласил окрестности.
– Хорошо, что я накануне в туалет сходил, – нервно пробормотал Тимофей, затем схватил ошеломленную девушку за руку и резко рванул за собой.
Они пронеслись мимо наступающего чудовища, взбежали на старую террасу и буквально влетели в распахнутые двери Галереи. Осматриваться по сторонам было некогда. Когда Тимофей отпустил Серафиму, та не удержалась на ногах и с грохотом свалилась на старый дощатый пол. Зверев подскочил ко входу и захлопнул двери, навалился на них спиной. Снаружи слышался топот здоровенных башмаков.
– Помочь не хочешь? – выдохнул Тимофей.
Серафима подскочила к нему и тоже навалилась на дверь. С террасы до них донесся дикий вой, переходящий в истошный поросячий визг.
Тимофей быстро огляделся. Они оказались в небольшом темном помещении без окон. Вернее, окна имелись, но снаружи они были заколочены грубыми досками. Вдоль стен стояло несколько старинных, потемневших от времени шкафов.
– Шифоньер! – скомандовал Тимофей. – Его можно привалить к двери…
Он тут же кинулся к ближайшему шкафу, а пол под ногами Серафимы дрогнул. Монстр уже стоял за дверью. Мгновение спустя раздался жуткий грохот, и девушку едва не отшвырнуло сильным толчком. Она снова навалилась на дверь всей своей массой, а Тимофей уже толкал к ней здоровенный шифоньер, пыхтя от усердия. Мощный удар снова сотряс дверь, за ним последовало еще несколько, каждый сильнее предыдущего.
– Я так долго не выдержу, – бросила Серафима, изо всех сил упираясь ногами в пол.
Дверь натужно приоткрылась, и в верхнем углу проема показался молот Свиной Головы. Монстр яростно заворочал своим орудием, пытаясь распахнуть створки дверей шире. Тимофей уже не успевал подтащить шкаф вплотную к стене, поэтому решил просто завалить его. Зверев изо всех сил толкнул ящик, и тот с треском обрушился на двери, прижав их своим верхним краем. Серафима едва успела отскочить в сторону.