– Создана особая пентаграмма, и они стали ее частью… Сначала их собирали в подвале дома Чернокнижцев у Змеиного Озера…
Тимофей изумленно на нее посмотрел.
– Но позже, в целях безопасности, перенесли в другое место. Теперь они в Галерее.
– Галерея? Это еще что?
– Это особое место в самой дремучей части местного леса. Святилище, кладезь знаний о мире Первородных. Место скопления и средоточия особой силы. О нем известно только самым старым Первородным, ведь иногда они приходят туда для проведения своих собраний.
– Ты знаешь, где находится эта Галерея? – спросил Тимофей.
– Конечно.
– Мне нужно туда попасть.
– Но зачем?
– Чтобы найти ответы на терзающие меня вопросы! Если это и правда кладезь знаний и информации, там я узнаю все. Почему я так важен для Огненного Змея? Как именно я должен помочь ему уничтожить наш мир? И как этого можно избежать?!
– Но Галерея охраняется день и ночь… – взволнованно произнесла Долмацкая. – Попасть туда не так просто.
– Плевать! Ты отведешь меня туда? Прямо сейчас.
Серафима застыла, испуганно глядя на него.
– Ты действительно этого хочешь?
– Никогда так не хотел ничего другого!
– Идти придется долго…
– Время у нас есть!
– Отцу это точно не понравится.
– Ты должна мне, Серафима! И если хочешь искупить свою вину, придется тебе выполнить мою просьбу. Или боишься лесных монстров? После всего, что произошло в последние дни, я уже никого не боюсь.
Серафима расстегнула куртку и молча распахнула ее края. Тимофей увидел рукоятку пистолета, торчащую у нее из-за ремня джинсов.
– Взяла в тайнике отца, – пояснила она. – Для самозащиты от тварей, рыскающих по ночам на улицах города. Так что напугать меня трудно.
– Отлично, – сказал Тимофей. – Тогда идем.
– Ну хорошо, – наконец смирилась девушка. – Я тебя отведу… Но за последствия не отвечаю…
37
Волколаки и Свиная Голова
Тимофею еще не приходилось бывать в этой части леса. Древние дубы и сосны, растущие здесь, были такими высокими, что, казалось, подпирали собой небосвод. Толстые шершавые стволы некоторых деревьев не удалось бы обхватить руками, а их извивающиеся корни, торчащие из земли, напоминали щупальца гигантских осьминогов. Отчего-то это место пугало Тимофея, заставляло чувствовать себя маленьким, неопытным и наивным мальчиком, которому еще только предстоит открыть для себя самые страшные тайны этого древнего мира.
Они шли с Серафимой по засыпанной снегом тропе, а вокруг не раздавалось ни звука, лишь изредка доносился шепот ветра в ветвях старых замшелых деревьев. Колючий кустарник обвивал стволы, делая лес непроходимым. Но тропой все же пользовались, это было видно. На свежевыпавшем снегу остались чьи-то следы.
Красный туман становился все гуще. Он медленно плыл над землей, окутывая деревья и кустарники, казалось, в нем что-то движется, шевелится, безмолвно наблюдая за непрошеными гостями.
– Места здесь странные, необычные, – шепотом произнесла Серафима. – Иногда может померещиться всякое… Ты не обращай внимания.
– Что, например? – тихо спросил Зверев.
– Пару раз я видела тут странные тени. Думала, это кто-то из Спящих, но они будто растворились в тумане. Призраки или что-то в этом роде…