– Так вы в курсе всего… Всего, что происходит в Клыково… – Тимофей отказывался верить своим глазам.
– Я – Первородный, мальчик мой. Как и все мы, Стражи Галереи и этого леса. Именно поэтому мы отлично осведомлены обо всем происходящем.
Тарас шагнул ближе, Тимофей и Серафима с опаской отпрянули назад. Но он не собирался причинять им вред. Они увидели, что на лице Стахеева отсутствует привычная черная повязка. Его левый глаз был на месте, только выглядел совсем не по-человечески. Скорее, он принадлежал волку.
– Ваш глаз… – потрясенно прошептала Серафима.
– Единственное, что выдает мою принадлежность к роду волколаков, – признался Стахеев. – Никакими линзами не скроешь, приходится постоянно носить повязку. Ну?! – грозно прищурился Тарас. – Зачем вы явились сюда?
– За ответами, – сказал Тимофей. – Обо всем происходящем. О том, что ждет всех нас!
– Но кто вам должен их дать? – удивился Виктор Щеглов.
– Мой отец сейчас здесь? – спросила Серафима.
– Здесь, – кивнул Виктор.
– С ним мы и поговорим, – сказал Тимофей.
– Вопрос в том, захочет ли он говорить с вами? – произнес Тарас. – К тому же, насколько мне известно, он там немного занят…
– Вы отказываетесь пропустить нас? – удивилась Серафима.
Стражи молча переглянулись.
– Вы ведь все равно теперь откажетесь повернуть обратно? – хмыкнул Тарас.
– Откажемся, – твердо заявил Тимофей. – А если не пропустите, я подожгу здесь все… Здание старое, заполыхает так быстро, что вы и оглянуться не успеете.
– Мы пропустим, – спокойно ответил Стахеев, – но не потому, что испугались твоих угроз, мальчишка. Здание деревянное лишь снаружи. Изнутри оно сложено из старого гранита и мрамора, так что ему любой пожар нипочем. Мы впустим вас исключительно потому, что нам не по душе то, что творится там, внизу, в это самое время.
– А что там творится? – напряглась Серафима.
– Просто следуйте за мной, – пригласил Тарас.
Двое других Стражей снова натянули на головы свои ужасные маски, вышли из здания Галереи и замерли у входной двери, опершись на боевые молоты.
– Все равно рано или поздно вы бы оказались в этом месте, – сказал Тарас. – Так к чему теперь таить секрет?
Он подошел к стене, приложил кулак к одному из кирпичей и резко вдавил его внутрь. Самый крупный шкаф в помещении медленно опустился под пол и сдвинулся в сторону, открывая широкий прямоугольный проход, за которым виднелись стальные ступеньки. Следуя за Тарасом Стахеевым, Тимофей и Серафима спустились по узкой винтовой лестнице и двинулись по длинному коридору.
– Я стреляла в вас, – вспомнила девушка. – Как вы уцелели?
– В мое облачение вшиты кевларовые пластины, – пояснил Тарас. – Они отлично защищают от пуль, а также от когтей и клыков тех тварей, которых тут развелось в последнее время…
– По пути сюда на нас набросились два волколака, – сообщил Тимофей.
– Родственнички, – ухмыльнулся Тарас. – Их становится все больше. И это еще не самые страшные монстры из тех, что мы тут уже успели повидать.
– А если вы из волколаков, то тоже можете превращаться? – спросил Зверев. – Как наша Василика Демидова?