×
Traktatov.net » Танец на раскаленных углях » Читать онлайн
Страница 71 из 188 Настройки

До входа в штаб было рукой подать – не более десятка метров, когда на площадь хлынула толпа вооруженных людей.

В это время небо на северо-западе осветила яркая вспышка, и через несколько секунд до наших ушей донесся звук взрыва. Уличные фонари, моргнув пару раз, погасли. Единственным источником света теперь оставалась лишь горящая крыша.

В мерцающих отблесках огня нападавшие были как на ладони. По-видимому, нас еще не заметили, поскольку в темноте на фоне деревьев и кустарников, окружавших площадь, разглядеть небольшую группу – задача весьма затруднительная.

Было бы глупо с моей стороны не воспользоваться всеми преимуществами своего положения. Я остановился, развернулся лицом к толпе боевиков, поднял «скорпион» на уровень живота и медленно повел стволом слева направо.

Невидимый луч прошелся по линии нападающих с неотвратимостью карающего меча небесного архангела. Люди еще бежали, не осознавая, что, по сути, они уже мертвы. Я заметил недоумевающие взгляды на их лицах в тот момент, когда верхняя часть тела уже начинала отделяться от нижней. Нервные волокна пока не успели донести до головного мозга ту невыносимую боль, которую им еще предстоит испытать за мгновение до смерти, но глаза их все видели, а мозг рефлекторно был готов принять эту боль.

Наконец сигнал от нервных окончаний достиг конечной цели, и площадь огласил страшный предсмертный крик, вдвойне страшный, потому что одновременно вырвался из полутора десятков человеческих глоток.

Из разрозненных половинок людских тел фонтанами брызнула кровь. Пузырясь и пенясь, черная в неверном пламени горящего дома жидкость разливалась по брусчатке. На мгновение мне показалось, что бурлящая волна затопит всю площадь и примет меня в свои жуткие объятия, как легкую щепку, закрутит в водовороте и унесет далеко-далеко в другие измерения и пространства, откуда простому смертному нет возврата.

Как завороженный, я стоял, не в силах отвести взгляд от омерзительной и вместе с тем завораживающей картины массовой гибели людей, единственная вина которых заключалась в том, что они честно выполняли приказ своих безумных командиров. Все, что было раньше: уничтожение автомобиля, двух вертолетов, даже всей Гильдии – не вызывало во мне таких бурных эмоций и столь сильного чувства вины, как смерть этих несчастных. Мозг отказывался искать какое-либо оправдание содеянному. Хотелось выть волком. Если бы на небе сияло ночное светило, скорее всего, я бы так и поступил. На глаза начала наворачиваться пелена, скрывая от моего взора груду еще шевелящихся обрубков человеческой плоти, я почувствовал, как по щеке покатилась горячая жидкость, наверное, кровь убиенных.

– Коршун, чего застрял?! Давай быстрей!

Брюс подскочил ко мне, схватил за руку и силой потащил к штабу.

– Э, паря, да ты совсем раскис! Все эти сантиманти оставь на потом! Сейчас нужно спасать свои задницы! Слышишь, сюда бегут другие?! Через минуту здесь будет теплее, чем в адском пекле. Ну… соберись, Коршун, и вытри сопли! Разборки со своей совестью будешь устраивать позже.

Грубые, но справедливые слова друга наконец привели меня в чувство. Выйдя из ступора, я уже осознанно зашевелил нижними конечностями и, размазывая рукавом комбинезона слезы по лицу, что есть мочи припустил за гномом…