– Поезжайте в направлении взорванной электростанции. Маги в составе группы боевиков продвигаются к центру и находятся от нас на расстоянии трех километров.
– Спасибо, дружище, за исчерпывающую информацию! – Врубив первую передачу, я немного притопил педаль акселератора и не спеша повел «бээмдэшку» в северо-западном направлении. По возможности старался не задеть колесом располосованные лучом бластера тела бывших врагов.
В целях маскировки внешние осветительные приборы включать не стал, наоборот, полностью вырубил внутреннее освещение. Теперь боевой отсек «Носорога» напоминал рубку космического звездолета так, как я себе ее представлял. В призрачном свете приборной доски и мониторов мои друзья больше походили на команду выходцев с того света, нежели на живых людей.
Чтобы развеять наваждение, я обратился к Брюсу:
– Эй, пулеметчик, будь повнимательнее – видишь вдоль дороги деревья и кусты, оттуда могут запросто пальнуть из гранатомета!
– Все под контролем, Коршун, – мимо дядюшки Брюса муха не проскочит, тем более какой-то гранатометчик! Жми сильнее на газульку – плетешься, будто улитка!
Я немного увеличил скорость. Прибор ночного видения боевой машины давал хорошее разрешение на экран, отчего все вокруг можно было рассмотреть, как в солнечный летний полдень.
Через пару минут навстречу нам из-за поворота выскочил грузовик, в кузове которого находилось с десяток вооруженных бойцов в форме регулярной армии западников. Пришлось пару раз мигнуть фарами, чтобы нас не приняли за бандитов и не открыли по нам огонь. Автомобиль, не сбавляя скорости, промчался мимо, приветственно просигналив фарами в ответ.
Еще примерно через километр мы стали свидетелями последствий недавнего сражения. Десятки трупов партизан и федералов валялись на проезжей части и тротуаре. Развороченный мощным взрывом кумулятивного снаряда бронетранспортер защитников Басмы перегородил улицу. Пришлось его немного подвинуть, чтобы освободить дорогу для дальнейшего продвижения к намеченной цели.
Над головой загрохотало. Это Брюс обнаружил какую-то цель, поймал ее джойстиком в перекрестье прицела на экране своего монитора и теперь лупил по врагу из всех четырех стволов. Мне было хорошо видно, как к распахнутому окну одного из домов по правой стороне улицы от «Носорога» потянулись огненные трассы. Выполнив свою работу за пару секунд, пулемет затих, вместо него все услышали восторженный вопль ветерана:
– Все видели, как я их ловко снял?!
– Кого ты там снял? – спросил Матео. – Лично я никого не заметил.
– Щас… подойдем поближе, тогда и увидишь.
Действительно, когда мы приблизились к полуразрушенной пулеметной очередью стене, мне удалось разглядеть внутри помещения нечто, напоминающее приличных размеров кучу мясного фарша, и пару искореженных гранатометов на остатках подоконника.
– Молодец, Брюс! Глаз – алмаз, – от чистого сердца я похвалил ветерана. – Если бы не ты, наши кишки и прочие детали организма сейчас украшали бы исковерканные останки «Носорога».
– Я же сказал: не боись, значит, и нечего бояться! С дядюшкой Брюсом вы словно у Создателя за пазухой! Старый вояка в семи крупных войнах принимал участие…